Часть 22.

79 7 12
                                    

— Остынь, Череватый! Я и не просил тебя лезть в то, во что тебе не нужно лезть!

— Мне порядком надоело, что ты втягиваешь меня в свои проблемы, что уж говорить о Эве. Ее проблемы - мои проблемы.

— Лучше бы ты так беспокоился о своем благополучии, Влад, и почаще проводил время со своей бывшей, как сделал это несколько дней назад, пока Эва была без сознания.

Сказанное Шепсом весьма разозлило меня. По - прежнему держа в руках его футболку, я злобно скалился, не решаясь взглянуть в сторону Эвы.

«Когда успел узнать? От кого? Нарочно ляпнул

Болтовни тебе не занимать, Шепс.

— Давай, скажи, что я вру.

Широко улыбнувшись, он не сводил с меня взгляда, видя, как я понемногу закипаю. Эва все это время сидела молча, не решаясь что - либо сказать. Наконец отпустив футболку Олега, я поправил на себе одежду, после чего встретился взглядами с осуждающими глазами Эвы. Кротко кивнув в сторону выхода, она отвела взгляд, заметно погрустнела. Теребя косточки на пальцах, я едва сдерживался, чтобы в очередной раз не накинуться на Шепса.

«Так реагирует, будто узнала обо всем сама. Умеешь же ты всю малину испортить, Шепс.»

Эва, отойдем.

Протянув руку девушке, я ожидал, что она все же ответит согласием. Однако, она даже не удосужилась развернуться в мою сторону, продолжая смотреть в одну точку на стене. Пума, что лежала рядом тревожно прорычала, поднимая на хозяйку глаза, полные грусти.

— Эва?

По - прежнему стоя на месте, я до последнего ждал. Знал, что подобному поступку нет оправдания, но я и не собирался оправдываться, хотел рассказать правду. Хотел рассказать, что и впрямь встречался с бывшей, но не в том формате, в котором преподнес это Олег. Встретился, чтобы выслушать ее, помочь, потому что просила выслушать, и помощи ждала. Разве могу я поддаваться нелепым чувствам с кем - то, когда есть она? Разве можно променять ее на кого - то другого? Разве можно так нелепо споткнуться, когда на ровной дороге нет ни единой кочки? Разве можно полюбить белое, когда любишь только черное? Можно, но не в моем случае. Стал бы так нелепо оступаться, нарекая себя тем самым на подобные эмоции на ее лице? Видеть пассивную агрессию, готовую вот - вот перерасти в нечто, что снесет тебя с этого пути, точно самая опасная буря. Щеки девушки покраснели, взбухли вены на висках, челюсть заходила из стороны в сторону. Подходя ближе, я мысленно произносил молитву, после чего схватил Эву в охапку, прижимая к себе и направляясь в другую комнату. Пума в миг подскочила, цепляясь зубами за мою ногу, оттягивая штанину вниз.

Моя Эва 2Место, где живут истории. Откройте их для себя