Часть 4.

139 11 4
                                    

Олег и Влад покинули заведение, решая разойтись по домам. У обоих было внутри чувство тревоги, свои нерешенные вопросы, незакрытые гештальты. Один задавался огромным количеством вопросом, связанных с подрыванием своей уверенности, а второй впервые в жизни столкнулся с чувством, что ранее никто не мог в нем пробудить. Казалось бы, эти двое всегда делились самыми важными в жизни событиями, ожидали поддержки друг от друга, давали эту поддержку, но не сейчас. Эмоции, что они испытывали - чуждо для них обоих, от того они и не решались поделиться друг с другом переживаниями.

POV от лица Олега.

Плюхнувшись в постель, я окончательно потерялся в своих мыслях.

«Последнее время я так одинок, несмотря на то, что меня окружают люди, и никогда не обделяют вниманием. Ощущение одиночества съедает меня. Разве можно чувствовать себя одиноко, если ты никогда не бываешь один?»

Алкоголь, сигареты, тусовки - интересно и весело, но уже совершенно однообразно и скучно. Интерес к однообразию рано или поздно проходит, а вот иметь страсть к чему - то, что никогда не имеет права закончиться - другое.

«Была ли в моей жизни эта страсть, никогда не имеющая права заканчиваться?»

В голове неожиданно всплыла картинка, в нос ударил запах цитруса с шоколадом. Я смиренно закрыл глаза, позволяя себе погрузиться в воспоминания. Жгучая смесь различных эмоций накрыла меня, словно я окунулся под волны океана. Я задыхался, кричал, звал на помощь, но тем самым лишь больше тянул себя на дно. Черные волосы обволакивали все мое тело, укутывая в свои объятия. Перед глазами мелькали два зеленых шара, напоминающие мне фонари, что освещали мой темный путь, поднимая со дна этого океана. Женский голос эхом прошелся по моему сознанию, абстрагируя меня от реального мира. Я полностью перестал контролировать себя, позволил почувствовать чуждые для меня эмоции. Я словно спал, но в то же время чувствовал все так предельно ясно, будто нахожусь в другой реальности. Перед глазами появились очертания точеной фигуры девушки, намеренно задевающей части моего тела. От этих прикосновений появились мурашки, на лбу испарина, а во рту сухость. Отчаянно хватая ртом воздух, я пытался уловить каждое мгновение, однако я снова провалился в реальность, а в мыслях лишь остались отрывки этих картинок, вызывающих на лице улыбку.

Моя Эва 2Место, где живут истории. Откройте их для себя