— Награда положена?
— Ты сказал, что взамен ничего не попросишь.
— Шутил.
— И какую благодарность ты ждешь?
— А что предложишь?
— Влад!
— Эва!
На моем лице появилась довольная ухмылка. Видеть Эву, лежащую на моих коленях: довольную, счастливую - было одним из лучших зрелищ. С широкой улыбкой, горящими глазами и сердцем, запутавшуюся в своих же волосах - услада для глаз. По ее дому разгуливала черная пума, такая же довольная происходящим. Оба друг друга уже не боялись, никак не реагировали друг на друга.
— Как назовем нашу девочку?
— Нашу? Девочку? Она моя - это во - первых, а во - вторых, я назвала ее страсть.
— Страсть? Эва, ты серьезно?
— Что - то не нравится? Не забывай - она моя, а не твоя. Захочу - откусит тебе ухо или руку, или...
— Не продолжай, я понял.
Усмехнувшись, я позволил пуме прилечь к моим ногам. Вылизывала свои массивные лапы длинным языком, довольно щуря глаза. Но как только решился погладить, та злобно оскалилась, обнажая острые клыки.
— Понял...
Телефон Эвы разрывался об бесконечных звонков. Мне это наскучило, и я недовольно цокнул.
— Ответишь уже, может?
— Хочешь, чтобы я с Олегом при тебе пообщалась? Хорошо...
Вырвав телефон из ее рук, ответил сам:
— Ты по нам соскучился, Шепс?
— Где Эва?
— Где Эва? Понятия не имею... Откуда мне знать?
— Череватый, не раздражай меня. Ее телефон в твоей руке.
— С чего взял, что в моей?
— А в чьей? У тебя чужая с собой?
— Ты сегодня не в духе. Позвони, как будешь там.
Не успел я сбросить, как Олег повысил тон, скрипя зубами.
— Дай ей трубку!
— А ты мне что?
— Череватый, блять!
— Говори через меня. Чего хотел?
— Мне нужно с ней увидеться. Это срочно.
— Приезжай, мы в ее новом доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Эва 2
Hayran KurguОна заставляла нас чувствовать то, что раньше нам было чуждо. Она доводила нас до безумия. Мы видели и чувствовали ее везде. И казалось, что мы сходим с ума.