Часть 10.

95 6 6
                                    

POV от лица Влада.

«Какого черта он так смотрит на нее? Больше всех надо? Значит я принял верное решение, взяв Эву к нам на работу. Мне необязательно спрашивать у Олега о их связи с Эвой. Я слишком умен, и все понял по его глазам. Ясно кто терзает его сердце, кто заставляет щекотать нервишки, кто держит его на своем невидимом поводке, как собачонку. Много ума не надо, чтобы понять - это в духе Эвы. Иногда милая кошечка, а иногда черная пума. И та и другая в любой момент выпустит свои когти, и сможет разодрать не только лицо, но и внутренности выпотрошить наружу. Я этот урок уже усвоил. Однако, не всякий сможет приручить эту кошку. Такой человек должен обладать не только инстинктом самосохранения, но и уметь смело вовремя приструнить. Когда ты смотришь в глаза хищному животному важно показать кто здесь главный. А иначе тебя посчитают жертвой, и в миг набросятся, не оставляя живого места. К сожалению, Олег слишком наивен, добр, и даже глуп для того, чтобы понять это. Тактика, обдуманные ходы наперед, трезвый ум и невероятная смелость - спасение от грядущего апокалипсиса. Поцелуй с Эвой многое изменил в моей жизни. Каждую минуту я думаю о ней, вспоминаю эти губы. Она не стала считаться с моим мнением, и вновь поцеловала меня. Ослушалась, сделала так, как считает нужным. От такой наглости меня до сих пор выворачивает наизнанку. Но я бы сделал так же, будь на ее месте. Так уж сложилось, что нас тянет к тому, что не доступно. Я удивлен, что она приняла мое приглашение, и решила поработать вместе. Пусть так, зато под присмотром. Кто знает, что она учудить может. Сам того не понимая, я затянул себя в этот океан. Как бы в нем не утонуть.»

Эва все время сидела посередине, молча. Олег все никак не мог усидеть на месте, пытаясь хоть как - то обратить на себя внимание. Было забавно наблюдать за этим, но все же я сдерживал свои эмоции. И снова различные мысли закрались в мою голову.

«Возможно ли так тесно общаться с кем - то, часть своего сердца отдать, а после быть рядом, играя в незнакомцев? Возможно. Мы стали чужими друг для друга, словно и не было никакой дружбы вовсе.»

Я бросил на Олега неоднозначный взгляд, а после на Эву. Оба сидели тихо, не обращая друг на друга внимания. Моя рука непроизвольно потянулась к руке Эвы, пальцы едва соприкоснулись. Я вновь ощутил обдающий все тело ток, будоражащий сознание.

Моя Эва 2Место, где живут истории. Откройте их для себя