— Ты ходячее безумие, Эва. Сгинь с глаз моих.
Собрав волю в кулак, я все же вышел из помещения, пытаясь выбросить из головы дурные мысли. Однако, попытки были тщетными.
«В голову мою залезла. Как у нее это получилось? На что она еще способна? Может и разум мой себе подчинила? Иначе, другого объяснения я дать не могу почему так сильно привязался к ней и прощаю ее ужасные поступки. Это недоразумение... плод ее воображения, а схожу с ума я.»
Я чувствовал невероятную злобу. Сжав кулаки, я направился в сторону своего номера, в спешке собирая все вещи. Мне хотелось быстрее покинуть этот город, этих людей, закрыться в себе. Приложив ладонь ко лбу, я ощутил сильный жар.
«Отлично. Не только психика не справляется, но еще и весь организм. Заболеть только не хватало.»
Поднявшись на ноги, я пошатнулся. Легкое головокружение посадило меня обратно на кровать, застилая пеленой глаза. Я точно был в бреду или во сне, не имея возможности это изменить. Дверь в номер открылась, послышались тихие шаги. Я снова попытался встать, но тут же упал на кровать. Сил совсем не осталось. Следующие минуты пролетали картинками перед глазами, словно я был сильно пьян или под любым другим воздействием. Женская ладонь легла на мою руку, крепко сжала, а после я увидел зелено - карие глаза Эвы. Она с беспокойством осматривала меня. Поднеся пальцы к моему лбу, она поспешила проверить температуру, но я резко отвернул голову в сторону.
— Влад!
— Прочь.
Эва все же положила ладонь на мой лоб, проверяя температуру. Как только она это сделала я тут же отвернулся вновь.
— У тебя жар. Сейчас, я подам тебе лекарства.
Эва удалилась, а после вернулась с аптечкой, доставая от туда нужные таблетки. Мне хотелось, чтобы все это побыстрее закончилось, хотелось тишины, наконец уснуть. Бессонные ночи вымотали меня, здоровье пошатнулось, как и нервная система. Смотря в одну точку, я чувствовал, как смыкаются глаза, а тело обмякает. Еще немного и я бы точно уснул. Но я знал, пока она рядом - я этого не сделаю.
— Вот, выпей...
Эва протянула таблетки, которые я тут же отбросил на пол, даже не посмотрев в ее сторону. Тяжело вздохнув, она подняла их, а после вновь протянула мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Эва 2
FanfictionОна заставляла нас чувствовать то, что раньше нам было чуждо. Она доводила нас до безумия. Мы видели и чувствовали ее везде. И казалось, что мы сходим с ума.