На лице появилась довольная улыбка, а руки сами потянулись в объятия. Однако на моем друге не было лица. Стоя на месте, он смотрел сквозь меня, не проронив ни слова. Следя за его взглядом, я развернулся, и понял, что он смотрит на Эву. Ее взгляд был таким же. Брови выгнулись от удивления, рот слегка приоткрылся. Мы стояли втроем, и каждый из нас испытывал свои ощущения. В воздухе повисло напряжение, загоняющее меня в тупик.
— Что - то случилось, Влад?
Я шагнул к другу ближе, намеренно перекрывая собой Эву. Его взгляд по - прежнему был прямым и холодным, а в глазах виднелись совершенно новые для меня эмоции. Я поймал себя на безумной мысли.
«Они знакомы? Почему он так смотрит на нее? Почему она так смотрит на него?»
Эва вдруг поспешила удалиться, оставляя после себя шлейф своего запаха. В очередной раз сократив между нами с Владом расстояние, я заглянул в его глаза, требуя ответ на свой вопрос.
— Вы... знакомы?
Голос почему - то задрожал, на лице появилась неуверенность, а в теле мандраж. Я чувствовал, что веду себя довольно странно, но иначе не мог.
«Почему она решила уйти? Даже не попрощались.»
Влад помотал головой, словно пытался отогнать от себя появившиеся мысли. Я заметил это. Я глубоко вздохнул, пытаясь не подавать виду. Сев на стул, я закинул ногу на ногу, продолжая видеть противоречивые эмоции на лице друга.
«Их что - то связывает, очевидно. Почему я вообще думаю об этом?»
Влад сел рядом, наконец решаясь включиться в разговор. Было видно, что эта ситуация сбила его с толку, от чего я разгневался еще больше. В воздухе витало напряжение.
— Так зачем ты пришел?
— Я подумал, ты захочешь вместе поехать на съемки. Я что - то неважно себя чувствую, надеялся, что ты сможешь исправить это недоразумение.
— Так посети врача, раз тебе плохо.
Грубые слова вырвались из моих уст совершенно случайно. Я чувствовал, что мне трудно держать свои эмоции. По каким - то причинам я был зол за недосказанность Влада. Но вдруг на моем лице появилась широкая улыбка, и я поднялся с места, приглашая друга к выходу. Атмосфера снова стала приятной и дружеской. Всю дорогу мы болтали обо всем, и ни о чем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Эва 2
FanficОна заставляла нас чувствовать то, что раньше нам было чуждо. Она доводила нас до безумия. Мы видели и чувствовали ее везде. И казалось, что мы сходим с ума.