POV от лица Олега.
— Иди сюда, Череватый!
Схватив за шкирку Влада, я грубо подтянул его к себе, заглядывая в глаза, полные ненависти и злобы. Мы сцепились с ним, словно лев и тигр, готовые разорвать друг друга в клочья.
— Вы меня плохо услышали? Еще раз повторить? Вы еще хуями померитесь, может?
Голос Эвы стал на несколько тонов ниже, местами послышалась брезгливость. Глаза загорелись ярким огнем, готовым сокрушить все на своем пути. От этого мне стало не по себе, и я отпустил Влада. Эва двинулась в мою сторону, точно ядовитая кобра, готовая обнажить свои острые клыки. Нервно сглотнув, я в миг сел в машину. Пытаясь унять злость, я нервно качал ногой, теребя кольца на своих пальцах.
— Ты успокоишься, нет?
Голова Эвы развернулась в мою сторону, но взглянуть на нее я не решился.
«Защищает его, а на меня плевать хотела. Зря вмешалась, может хоть так бы увидела кто достоин, а кто нет.»
Ночная трасса скрыла с поле зрения всю видимость, оставляя на стеклах машины появившиеся от холода узоры. Сон покинул меня, как и всех нас. Поежившись, я укутался в плед, пытаясь хотя бы немного согреться.
— Замерз, сучка?
Матвеев натянул широкую улыбку, хлопая меня по плечу. Положив на его руку свою, я грубо ее сжал, а после откинул в сторону.
— Хочешь меня согреть?
Дима вдруг достал из сумки бутылку с содержимым, осторожно протягивая мне, чтобы никто не увидел. Бегло пробежавшись глазами по бутылке с водкой, я усмехнулся, а после посмотрел на Эву и Влада. Голос снизился до минимума, едва слышно сказал:
— Сейчас? Более подходящего времени найти не мог?
— Дорога долгая, уснуть невозможно. А так и согреемся, и уснем сразу. Не хочешь, как хочешь. Я тогда Владу предложу.
Матвеев был готов протянуть бутылку Владу, но я осторожно перехватил его руку, пряча водку под свой плед. Дима широко улыбнулся, потирая ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Эва 2
FanfictionОна заставляла нас чувствовать то, что раньше нам было чуждо. Она доводила нас до безумия. Мы видели и чувствовали ее везде. И казалось, что мы сходим с ума.