— Зря мы так взяли и уехали, Олег...
Помогая Эве сесть в машину, я видел ее неоднозначный взгляд. Волновалась, то ли от того, что Влада там одного оставила, то ли от смешанных эмоций и чувств. Мне казалось, что я давно изучил ее вдоль и поперек, знаю лучше, чем она себя или кто - нибудь другой. Но каждый раз я узнавал ее с новой стороны, и не удивиться этим изменениям не мог. Радовало одно: она наконец перестала мучить себя ужасными видениями, от которых голова бы вскипела у любого, даже самого опытного мастера. Сел за водительское кресло, сжимая в руках руль, чувствуя какую - то недосказанность между нами. Не долго думая, завел машину и мы направились в сторону загородного дома, адрес которого знал только я. Казалось бы, в любой другой ситуации я был бы рад, что мы наконец с Эвой сможем побыть вдвоем, но не сейчас. Не до этого ей было, да и мне тоже. Однако, придвинувшись ближе, она вдруг склонила голову вбок, мне на плечо, устало выдыхая. Продолжая вести машину, я периодически поглядывал на нее, испытывая разные ощущения внутри. Я знал, она любила его, и выбор свой уже давно сделала, но как же мне нравилось питать себя надеждами о том, что ее этот выбор изменится в мою пользу. Нормально ли продолжать спускать с рук эту любовь на троих? Мучить себя, когда она с ним, мучиться ему, когда она со мной, мучиться ей от событий, которые накрывают ее этой волной, сбивающей замертво с ног.
«Устал... я устал.»
Устал от себя, устал от своих чувств, которые не могу никуда деть, вырвать их с душой своей и сердцем не могу. Все время мучаюсь, терзаю себя мыслями о ней, желаю ее без остатка, хочу, чтобы только моей была. Винил себя за то, что каждый раз слабости повинуюсь своей, гордость и самого себя в землю втаптываю. Любить кого - то так сильно всегда больно? Резко остановившись на обочине, я вышел из машины, обхватывая голову руками. Тяжелые вздохи вырывались из моих уст так резко и обрывисто, что, казалось, еще немного и я задохнусь. Наворачивая круги, терялся в себе, видя перед глазами лишь белую пелену. Сложно было обозначить каким - то одним словом то, что происходило внутри меня прямо сейчас. Я и не заметил, как сзади подошла Эва, с беспокойством осматривая меня. И слов мы друг другу не говорили, и движение лишнее боялись сделать. Понимали, это финал. И как бы я не хотел ей прямо сейчас помочь, я бы сделал это без раздумий, но эта недосказанность... она поедала меня изнутри, и терпеть больше я не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Эва 2
Fiksi PenggemarОна заставляла нас чувствовать то, что раньше нам было чуждо. Она доводила нас до безумия. Мы видели и чувствовали ее везде. И казалось, что мы сходим с ума.