Часть 19.

88 6 2
                                    

Длительный монолог Эвы смог поднять столько чувств и эмоций, что голова была готова вот - вот взорваться. Молча, по - прежнему поглаживая черные волосы, я пытался поддержать ее, как мог. Успокоилась, уснула лежа на моих коленях.

«Поделилась со мной самым сокровенным. Зря с ней поступаю так грубо. Эва всего лишь незнакома со значением слова любовь, от того и мечется из стороны в сторону, пытаясь заполучить внимание, которого ей так не доставало. Ничего, и эту беду обойдем, вместе.»

Моя милая Эва... Госпожа моего сердца... Мой воздух, которым я дышу. Без тебя задохнусь, жизнь без дыхания сразу же оборвется. Моя душа, без которой я стал бы бесчувственным человеком, не способным любить и быть любимым. Мое сердце, небьющееся во время твоего отсутствия. Мои глаза, мои уши, мои губы. Мое утро, мой день, мой вечер, моя ночь. Мой рассвет и мой закат. Мое стихийное бедствие, способное сокрушить на своем пути абсолютно все. Жизнь без тебя - пустота. Как я жил без тебя раньше? Была ли это жизнь? Всего лишь никчемное существование, полное боли и печали. Я уничтожу на пути любого, кто посмеет обидеть тебя. Никто даже твоего взгляда не достоин. Ты королева, и знаешь это наверняка. Позволь избавить себя от ненужных и глупых мыслей. Освободи свою прекрасную душу от тяжелых оков. Вдохни новую жизнь и впусти в свое тело. Никогда больше не плач, не расстраивайся, не позволяй этим чувствам затмевать твой рассудок. Я буду рядом, чтобы помочь тебе. Буду рядом, даже если не захочешь меня видеть, даже если будешь злиться, всеми способами избегать. Даже если не будет шанса на твою любовь, все равно не позволю себе потерять тебя. Я ждал до этого и сейчас подожду, если придется. Твое желание - самое важное для меня. Ты - важно.

Чем дольше я говорил, тем больше чувствовал свои новые ощущения. Чем больше проводил с ней времени, тем больше любил.

«Я люблю ее. Это чувство не спутать с другим. Симпатия, влюбленность - чувства, которые я испытывал до этого, и испытываю сейчас. Но то, что я чувствую сейчас... любовь... Это точно она, без малейших сомнений. Как ее не любить? Со всеми замашками, с капризами, с ее этим милым недовольным личиком. С невероятной улыбкой, на которую хочется смотреть целую вечность. С глубокими каре - зелеными глазами, которые пытаешься разгадать каждый день, словно загадку. С нежной кожей, точно самый дорогой шелк. С ароматом, который каждый раз вдыхаешь, как впервые. Отдал бы всего себя, ни на миг не поддаваясь раздумьям. Моя Эва... дарующая жизнь... Значение твоего имени полностью подтверждает действительность. С тобой я заново зажил. Жизнь приобрела множество разных красок, и лишь ты их единственный художник. Страх того, что мои чувства меня же и погубят больше не пугают меня. Я готов на многое для твоего счастья.»

Моя Эва 2Место, где живут истории. Откройте их для себя