Часть 14.

110 4 0
                                    

— Останься.

Сонным и хриплым голосом сказала Эва. Глаза по - прежнему были закрыты, рука крепко сжимала мое запястье, едва подтягивая на себя. Я снова ощутил наваждение. А может вовсе это было не оно. Так долго верить и ждать, молить о подобной просьбе когда - то было лишь надеждой. А сейчас эта просьба сорвалась прямо с ее уст. Огненный взгляд зелено - карих глаз вдруг уставился на меня, буравя. В комнате, полной отсутствия света мы видели, как горят наши глаза. Эти чувства сложно было описать. Будто время остановилось, никого в этом мире не существовало кроме нас двоих. Мысли пролетали в голове одна за другой, тревожа и нарушая покой. Я вдруг решил прервать наше молчание, делая глубокий вздох.

— Как - то однажды ты говорила мне про верность и преданность. Я хорошо запомнил наш разговор, и многое отметил для себя. Я всего лишь задам тебе один вопрос, и попрошу честный ответ на него. Насколько ты можешь быть жестока?

Эва потерла пальцами сонное лицо, немного приподнимаясь и облокачиваясь о спинку кровати. Мой вопрос заставил ее задуматься.

«Очевидно, ты ждала от меня что - то банальное.»

Настолько, что сама не вижу берегов этой жестокости. С чего вдруг ты решил задать именно этот вопрос?

— Пытаюсь понять, что такого сделал Влад, как сильно разозлил тебя, как поступил с тобой, что ты так жестоко обошлась с ним.

— Нажаловался уже...

— Не жаловался, Эва. В том - то и дело. Я увидел этот страх в его глазах, смог лицезреть эту картину. Единственное, что он сказал, так это о силе, с которой ты работаешь. Только дурак бы не понял, что за тобой стоит вся преисподняя, ожидая твоих указаний. Силой нужно пользоваться во благо, а не растрачивать ее попусту. Что он сделал? Перечить тебе стал? Поэтому ты так с ним обошлась? А если я слово тебе не то скажу? Та же участь меня будет ждать? С какой целью ты обоих привязываешь к себе? Для того, чтобы потом уничтожить? Я ведь вижу, Эва. Вижу, что ты не плохой человек. Обстоятельства подталкивают, я понимаю. Но не нужно так обходиться с людьми, которые никогда бы не поступили так же с тобой.

— Ты, что же, защищать его вздумал? Снова спелись?

— Сплясались! Ты вообще слушаешь, что я тебе говорю?

— Выбирай выражения, Олег Шепс. Ты не с рабыней своей общаешься. Хочешь, чтобы я и тебя на место поставила?

Моя Эва 2Место, где живут истории. Откройте их для себя