Часть 23.

84 7 6
                                    

POV от лица Олега.

— Эва, даже не познакомишь нас?

Девушка грациозно сложила одну ногу на другую, осматривая присутствующих. Сосредоточив на мне взгляд, слегка улыбнулась, проходясь по моему внешнему виду.

— Симпатичная мордашка.

Переведя взгляд на Влада, оценивающе осмотрела и его, после чего невольно цокнула:

— А этот бандюган какой - то. С ним гоняешь, Эва? Второго себе заберу.

— Куда? На тот свет?

Череватый громко рассмеялся, прикрывая рот рукой. Казалось, обстановка забавляла его. Мой взгляд в его сторону напоминал западню с огнестрельным оружием. Не выдержав, отвел его, выбирая, как тактично удалиться. Махнув рукой, сделал небольшой поклон, после чего направился вместе с Эвой к выходу.

«Дурак.»

Еще и глупый. Сказала ведь, никто никуда не уйдет.

Тон девушки стал на порядок требовательнее, по телу пробежались мурашки. Неизведанные чувства заполоняли рассудок. Ее странный взгляд на меня веял сомнениями, но проиграть в этой схватке я не мог, потому смотрел на нее так же пристально, как она на меня. Я анализировал ее:

«Понравился ей что ли? Опыта симпатии с умершими душами у меня еще не было, и не очень бы хотелось. Нужно отметить, с Эвой они совершенно разные, хоть и похожи внешне. От Эвы веет уверенностью, нравственностью, подхалимностью, хитростью и невероятным ай-кью, оставляя после себя шлейф дерзости и активной агрессии. С этой же все иначе: если бы женственность обозначалась одним человеком, то это точно была бы она. Грациозная, изящная, и далеко не глупая девица. Чувствуется, что при желании покажет когти, но погладит она тебя ими или расцарапает все лицо - другой вопрос.»

Я чувствовал себя как - то дурно, все время поправлял воротник, словно тот сдавливал кожу. Не понимал, от чего так себя веду. И задумался:

«Не чувствую я ее, как мертвую. Сейчас не чувствую. Видения с ней были, но сейчас будто не оно. Ну не может ведь она быть живой? Бред какой - то.»

Я обомлел. Сам не заметил, как рот от удивления открылся. В спешке поднявшись с места, я отвел в сторону Влада, шепча на ухо:

— Нам нужно с тобой поговорить, это важно.

— Что тебе опять нужно от меня, швепс? Снова спасения ищешь? Хочешь, чтобы я спас тебя?

Моя Эва 2Место, где живут истории. Откройте их для себя