Пов: Автор
И так начнём с того, что я расскажу вам о наших главных героинях. Это - три сестры одногодки. И их зовут Элеонора, Зарина и Лилия Ленноксы. Знакома ли вам эта фамилия? Да именно так. Эти три сестры являются младшими сёстрами Уильям Леннокса. И так пойдём по порядку.
Зарина Леннокс. Старшая среди своих сестёр.
Не смотря на старшинство среди сестёр она любит побыть ребёнком, но в определенные моменты она бывает довольно очень даже серьёзной.
Внешне она такова: средней длины волосы, светло каштанового цвета глаза тоже карии. Фигура песочные часы.
Она любит читать романы. Так же гулять и лезть туда куда нельзя. Так же любит музыку, фильмы, сладости, и готовить.
Не любит когда её сестёр обижают, обманывают, придают.
Увлекается боевыми искусствами и гимнастикой. Хорошо дерётся. Главное оружие это скалка, она ею кого угодно прибьёт, но может и клинками драться.Лилия Леннокс. Она вторая по старшинству. Она спокойная и часто медитирует. Но медитирует она не только для удовольствия, но и потому, что это помогает успокоить нервы, а то и убить кого-нибудь может ненароком.
Внешне выглядит так: волосы по плечи тёмного цвета. Светло карии глаза. Фигура песочные часы.
Любит рисовать, медитировать, играть на гитаре, гулять.
Не любит когда её сестёр обижают, когда её саму обзывают и пытаются вывести на нервы.
Увлекается она музыкой и танцами, а ещё тик током.Элеонора Леннокс. Она младшая, но какая! Язвит, не кого не слушает, делает всё по своему. Встречаться с парнем? Да она об этом даже не думает. Её слова были таковы:"Вот найдётся тот кто сможет совладать с моим пылом, тот пускай в жёны и берёт вот вам мой ответ!".
У неё тёмно коричневые волосы ниже лапаток. Зелёные глаза. Фигура песочные часы.
Любит драться, кататься на скейтборде, она меломан(но больше всего рок).
Не любит когда напоминают о прошло. И сестёр с братом трогают. Матерится на лево и на право.
Увлекается стрельбой.Родители девочек при жизни (надеюсь меня не застрелят), отец был военным, а мать полевым врачом. Родители девочек покинули этот мир когда тем было всего лишь четыре года. Они вообще появились когда брату было 20-ть лет. И родители погибли во ремня одной из военных операциях. Отца серьёзно подстрелили, мать пыталась помочь, но в итоге их обоих убили. Брат на тот момент как раз прошёл военное учение и познакомился с Сарой, то есть со своей будущей женой. Когда Сара узнала о девочках и осмери родителей то без колебаний, они с Уилом взяли над девочками опеку.
Девочки решили, что пойдут по пути родных. Зарина станет шпионкой-разведчицой. Элеонора снайперам, а Лилия ещё не решила, возможно хочет идти больше по пути к лейтенанту, но всё таки драться в ближнем бою с двумя катанами ей нравится больше.У девочек так же есть общие сходства и таланты. Например! Они все втроём умеют водить и не слабо так любят погонять. По скольку их брат военный они без проблем умеют водить не только легковые автомобили, но и военные. Так же их знает вся база, все военные (даже которые сейчас на базе NEST) и даже верхушка. Пентагон вообще их знает так, что боится (они втроём его к чертям разнесли в 14-ть лет 😁). Так же они умеют группой танцевать. Они с пяти лет посещали разные кружки по танцам и сейчас умеют танцевать группой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как я и обещала вот вам новый фф. Надеюсь, что он вам понравится. Я буду стараться как можно лучше и веселее его написать. Приятного чтения!) О, кстати! Как вам моя новая Ава? У меня тоже волосы и глаза карие)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
ФанфикЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.