Пов: Автор
Утро следующего дня. Первая проснулась Лия. Открыв глаза она увидела Дрифта, только уже не маленького, а взрослого, но ростом он был с человеческий. Аккуратно выбравшись из под Дрифта Лия пошла в душ.
Нора же проснулась немного иначе. Её за талию обнимал Кросс только уже не ребёнок, хотя рост человеческий. Нора попыталась выбраться из хватки, но она только усилилась.
Зарина так вообще в ахуе! Этот итальянец уснул у неё на груди, обнимая за талию. Какая ирония учитывая то, что это Дрифт за Лилену грудь переживал. Так же как и Нора, Зари не смогла выбраться из хватки бота и стала его будить.
Все комнаты раздали недовольными бурчаниями и девочки буквально вытолкали ботов из своих комнат.- А, что вчера было?- спросил Кросс.
- У друзей спросите!- сказала Зари.
- А почему не у вас?- спросил Мираж.
- Потому что!- ответила Нора.
- Всё идите уже, ваши вас уже заждались. - сказала Лия. Девочки вытолкали ботов и закрыли за собой дверь.
- Пошли к нашим?- спросил Мираж.
- Идёмте, мне прямо интересно, а, что же вчера такого случилось. - сказал Кросс.Пока девочки приводят себя в порядок, завтракают и убирают комнаты мы пойдём с вами в главный ангар.
- Оооооо!!!!- раздаёт когда трое ботов заходят в ангар.
- А, что вчера произошло?- спросил Мираж.
- В каком смысле?- спросил Хот.
- У нас походу память отшибло, ничего не помним. - сказал Кросс.
- Это побочный эффект. - сказал Ретчет.
- От чего?- спросил Кросс.
- То есть они даже не помнят какую ересень вчера девочкам говорили?- спросил Джаз.
- А, что мы вчера им говорили?- спросил Дрифт.
- Охохо! Ну мы вам сейчас расскажем!- сказал Роуд.Начался рассказ о том как эти троя стали детьми весь день были с девочками, ревновал их и вообще обещали взять их в жёны. В качестве подтверждения Роуд даже запись с этим диалогом включил.
- О Праймус!- про ныл Дрифт.
- Ну, что ж! Теперь вы выросли, идите берите их в жёны!- сказал Сайд.
- Свадьба!- сказали близнецы.
- Свадьбы не будет!- сказал Уил.
- Свадьба будет!- сказал Сайд.
- Не будет!- сказал Уил.
- Нет будет!- сказал Джаз.
- У кого свадьба?- спросила зашедшая Зари.
- У вас !- сказал Роуд.
- Чего?- не поняла Нора.
- А вы уже забыли, что вам эти троя обещали?- спросил Топспин. И тут девочек осенило.
- Да они же шутили!- сказала Лия.
- То есть вы им отказываете?- спросил Хаунд.
- Эм..- запнулась Зари.
- Девки! Нам на тренировку пора!- спасает ситуацию Нора.
- Точно, пока!- сказала Зари и вместе с сёстрами ушла.
- Ваши невесты убегают. - сказал Сайд.
- Они нам не невесты!- сказала троица.
- Ну это пока, что!- сказал Джаз.
- Дебилы вы!- сказал Кросс.
- А вы чего не на полигоне? А ну быстро на тренировку!- приказал Хайд.
- Да идём мы, идём!- сказали боты и пошли на тренировку.Как обычно тренировка была не из простых. Айрон, расслабляться не кому не даст.
- Дино!- позвала бота Зари.
- Что такое?- спросил Мираж.
- Давай спарринг?- предложила Зари.
- Так норовишь мне проиграть?- само уверенно сказал Мираж.
- Это кто кому ещё проиграет?- с вызовом сказала Зари.
- Хорошо, вызов принят!- сказал бот с ухмылкой.Зарина и Дино начали биться, дерутся оба хорошо. Хотя Дино конечно же хочет победить Зарину. Не хочет показаться слабее неё, не в его стили. В это еж время Кроссхейрз и Нора уже стреляли на то, кто лучше? Дрифт с Лия тоже устроили бой на мечах. Итоги: Хайд всех остановил и сказал, что объявляет ничью. В остальном день прошёл обычно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам такая вот маленькая глава на ночь. Сегодня я побила свой рекорд по выпуску глав. Пойду 🥞 блинчики есть 😋
Всем приятного аппетита и чтения))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
ФанфикЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.