Глава 3

271 7 6
                                    

Пов: Автор

Наступил день X. Наши девочки уже в школе. Зарина выпила целую пачку успокоительно так, что вообще не парится. Лиля с Норай кстати тоже. Экзамены были сложными, но девочки их сдали и довольные пошли домой. По дороге им снова встретился Mustang, но потом сам уехал. По возвращению домой их сразу же на пороге встретил их брат.

- Девочки, у меня для вас хорошая новость. - сказал Уил.
- Ну, удиви. - сказала Нора.
- Мы едем на базу!- важно сказал Уил.
- Куда!?- не поняли девочки.
- На базу на которой я в данный момент майор. Правда круто?- спросил Уил.
- Нет! Совсем не круто! А нас спросить?- спросила Зарина.
- Но я думал вы будете рады. - сказал Уил.
- А мы не рады, что будем делать?- спросила Лиля.
- В любом случае всё уже решено и вылет сегодня вечером так, что бегом собираться. - сказал Уил.
- Да как так то?!- крикнула Нора.
- У нас вообще то планы были!- сказала Зари.
- Ну и, что? Их можно и на базе выполнить, к тому же посмотрите на это с другой стороны. - сказал Уил.
- Ну и с какой?- спросила Зарина.
- Там будем много красивых, молодых, спортивных и накачанных парней. Может заведёте себе парней. - сказал Уил.
- А сколько на базе девушек? - решила спросить Зарина.
- Ну наверное штук так 3-4-ри. - ответил Уил.
- Ага, то есть я правильно понимаю, что мы едем туда где много мужиков, мало девушек и, что на нас будут смотреть как на зверюшек, да?!- прикрикнула последнее слово Зарина.
- Ну Зари, ну не всё так плохо, за то, сколько внимания. - сказал Уил.
- Да ебала я такое внимание!- крикнула Нора.
- Девочки, хватит. И вообще всё уже утвердила верхушка так, что отступать некуда. Быстро собирается!- скомандовал Леннокс старший.
- В один прекрасный день в тебя прилетит сковорода. - про рычала Зарина.
Девочки злые ушли в свою комнату собирать вещи.
- Они явно расстроились. - прокомментировала Сара.
- Это ради их же блага. - сказал Уил.
- Ты им сразу же по прибытию расскажешь?- спросила Сара.
- Нет, Пентагон дал приказ хотя бы неделю вторую им не говорить. - сказал Уил.
- Ты же понимаешь, что потом они тебе закатят такой скандал, по хуже чем в кино. - сказал Сара.
- Понимаю, но делать нечего. - ответил Уил.
- Пойдём чаю попьём. - сказала Сара.
- Пошли. - ответил Уил.
В это время у девочек.
- Нет ну это надо было придумать! Вот как так то! - возмущалась Нора.
- И не говори, а главное, всё без нас решилось. - сказала Зарина.
- Нет, что бы предложить, так нет! Он прямо с порога в лоб. - сказала Лиля.
- Три месяца, на какой-то там базе. Выходы и входы ограничены, какая же скука. - сказала Нора.
- Плакали наши посиделки на заброшках до утра и гуляния по морю. - сказала Лиля.
- Так! А ну отставить нюни! Мы с вами Ленноксы! И не позволим какой то там неприятности испортить нам лето. Нам вообще в следующем году поступать, так, что жизнь на базе не повредит. А повеселится найдём как. Точно, что нибудь да и придумаем. - сказала Зари.
- Надеюсь, что ты права, не хочу всё лето провести в четырёх стенах. - сказала Нора.
- Ещё это предсказание. - сказала Лиля.
- О Боже, Лия ты серьёзно в это веришь? Да это же глупости! Перестань. - сказала Нора.
- Ну это как посмотреть. Снайперов то на базе точно не мало. - сказала Зари.
- Ну-ну, посмотрим сможет ли он выдержать меня. - сказала Нора.
- Ну если карты сказали, значит сможет. - сказала Лия.
- Ладно, хватит вам, пора собираться, а не то забудем ещё, что нибудь. - сказала Зари.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Надеюсь меня не потеряли за эти дни отсутствия)
Сами понимаете, когда учителя задают много дз, не вольно, но не хватает сил на то, что бы писать. Но сейчас начались выходные и по этом вот вам глава)
Надеюсь, что вам понравится глава, если получится то завтра тоже опубликую, но это не точно)

Карты правду говорят Место, где живут истории. Откройте их для себя