Пов: Автор
Утро следующего дня после гонок началось отнюдь с со слов 'Доброе утро'.
- А ну подъём!!!- крикнул Уил от чего девочки свалились с кроватей.
- Уил, ты чего так орёшь?- спросила Нора.
- Через пять минут! В главном ангаре! Сейчас же!!- прокричал Уил и ушёл.
- Нам пизда!- сказали девочки вместе.Через пять минут они собрались в главном ангаре да и не только они, боты тоже там.
- И так! Вчера, вы уехали на гонку, без моего разрешения. Похуй на разрешение вы бы и так уехали. Но можно было хотя бы предупредить!?- спросил Уил.
- Мы не хотели тебя будить. - сказала Лия.
- Да вы, что?! То есть когда нужно гулять то меня будить можно, а сейчас вы не захотели. - сказал Уил.
- Ладно, мы просто хотели приколоться над ботами. - сказала Зари.
- Хорошо, этот момент понял. - сказал Уил.
- И, что, ты не заберёшь у нас ключи, даже на неделю?- спросила Зари.
- А зачем мне их забирать. Этим займутся ваши опекуны, ой! Точно, ваши пАрни. - сказал Уил выделяя последнее слово.
- Ой.....- сказала Нора.
- Мы об этом поговорим после того когда вы сходите в ангар где ваши машины, вас там как раз ваши парни ждут. - сказал Уил. - Идите-идите.Девочки пошли к ангару где стоят их машины. Он был не большим. Специально построенным для них. Девочки зашли в ангар, но свет был выключен. Девочки прошли порог и двери ангара закрылись, а свет резко включился.
- Красивые машинки. - сказал Мираж опираясь о капоте машины.
- На нас похожи. - добавил Кросс сидя на капоте сказал Кросс.
- Но мы лучше. - сказал Дрифт опираясь о дверь мишины
- И когда это вы их получили?- спросил Мираж.
- Нам их на день рождение Уил подарил когда вы уехали. - сказала Зари.
- А нам почему не рассказали?- спросил Дрифт.
- Хотели устроить сюрприз. - сказала Лия.
- Хм..хороший сюрприз. - сказал Кросс.
- Вы злитесь?- спросила Нора.
- Разве только на то, что вы нас обманули, а так в принципе всё нормально. - ответил Кросс.
- Пойдёмте нас Уил ждёт. - сказал Дрифт.
Боты пошли к выходу.
- Стоп, ключи верните!- сказала Нора увидев, что ключей нет на месте.
- А их мы забираем в качестве наказания. - ответил Кросс.
- К тому же, зачем они вам? У вас мы есть. - сказал Дрифт.
- Это не орнамент. - сказала Лия.
- Пойдёмте, а то Уил нас уже заждался. - сказал Дрифт.
- Ключи вернуть!- сказала Зари.
- Нет!- сказали боты и с довольными мордами пошли к главному ангару, а девочки за ними.Когда они пришли в главный ангар Уильям научил допрос, с пристрастием.
- И так! Пойдём по порядку!- сказал Уил. - Во первых! Когда вы стали парой?! И почему я об этом не знаю!?- спросил Уил.
- И я!?- спросил Прайм.
- Ну прям братья. - тихо сказала Зарине Нора.
- Ага. - ответила та.
- А ну цыц! - рявкнул Хайд.
- Нуу?- спросил Уил.
- Мы начали встречаться в наш день рождения. - сказала Зари.
- Хорошо, это понятно, а почему сразу же не рассказали сразу?- спросил Уил.
- Хотели сделать сюрприз и вообще сами не знали как сказать. - сказала Нора.
- Сюрприз то вышел на славу. Только вашим парням не понравилось. - сказал Уил уже с усмешкой.
- Нууу, мы хотели над ними приколоться. - сказала Лия.
- Кто победил в гонке?- спросил Хайд.
- Мы! Вместе! Одновременно!- сказали сёстры.
- Ха! Вас фемки обогнали! Я доволен! Вот таких учениц мне учить под стать. - сказал Хайд.
- В каком смысле учениц?- спросила Зари.
- Точно, у меня для вас хорошая новость. С первого сентября вы будете учится на нашей базе, под руководством Айронхайда. - объявил Уил.
- Круто!- сказали девочки.
- А теперь, верните ключи!- сказала Нора.
- Нет!- сказали боты.
- Да почему!?- спросили девочки.
- По тому! Мы так решили!- сказали боты.
- Ну вот теперь я за своих сестёр спокоен. - сказал Уил.
- Верните ключи, а иначе.- начала Зари.
- А иначе, что?- спросил Мираж.
- Мы на вас обиделся. - сказала Нора.
- И не будем разговаривать. - добавила Лия.
- А вы попробуйте. - с вызовом сказал Кросс.Девочки не чего не ответили, а лишь ушли.
- Это они сейчас серьёзно, что ли?- спросил Мираж.
- Ну мы же пошутили. - попытался исправить ситуацию Дрифт.
- Пойдёмте ключи им вернём и всё. - сказал Кросс.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня хорошее настроение так, что ловите вторую главу и давайте добьём 700-т просмотров!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
ФанфикЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.