Пов: Автор
- Хехех, девки, мы кажись чего то там надышались. Мне роботы мерещатся. - сказала Нора нерво посмеиваясь.
- Спать! Быстро!- по тряся головой сказала Зарина и взяв сестёр ушла, при этом закрыв дверь.
- М-да, так странно на нас ещё не кто не реагировал. - сказал Сайд.
- Ну зато скрываться не придётся. - сказал Кросс.
- Так, я за ними, а вы не куда не расходитесь. - сказал Уил и пошёл за сёстрами.
- Ну прекрасно. - сказал Кросс.
Уил пошёл к мансарде девочек. Дверь была закрыта и он постучал.
- Девочки, это - я, надо поговорить. - сказал Уил.Дверь открылась и перед Уилом предстали три сестры. Майор нервно сглотнул. Он сам учил девочек драться, а после дополнительных уроков, занятий и их хобби, так вообще боятся стал. Его сестёр в гневе даже Пентагон боится, а уже, что про него самого говорить.
- Мы тебя слушаем!- сказали вместе девочки.
- Я всё расскажу при них. - сказал Уил.
- А здесь не как!?- спросили девочки хором.
- Простите, но нет. Давайте лучше там, пожалуйста. - попросил Уил.
- Ладно. - сделали девочки ему одолжение.Уил, с сёстрами пошёл к главному ангару. Когда они зашли то девочки сразу же увидели Автоботов. Боты же, сразу же собрались, что бы познакомится с сёстрами Уила, по нормальному. Уил провёл девочек к Оптимусу, а сам отошёл. Прайм встал перед девочками на колено.
- Здравствуйте Зарина, Лилия и Элеонора Ленноксы. - поздоровался Прайм.
- Хех, здрасьте. - ответила Нора.
- Меня зовут Оптимус Прайм, мы автономные кибер организмы с планеты Кибертрон. - сказал Прайм.
- Но можно просто - Автоботы. - сказал Ретчет.
- Наш воен-врач - Ретчет. - представил бота Прайм.
- Хм...судя по феромонам, вы сейчас злитесь, а Уильям на оборот боится. - сказал док.
- Правильно, бойся нас. - сказала Зари.
- Наши специалисты по вооружению Айронхайд и Хаунд. - сказал Прайм.
- Чувствуете дрожь в коленках?- спросил Хайд направив на девочек пушки.
- Круто!! Уил с тебя такие же мне на ДР!!!- сразу же сказал Нора. От чего Уила глаза на лоб полезли.
- Пушки за чёт, не терпится увидеть их в действие. - сказала Зари.
- Увидишь, не переживай. - сказал Хайд.
- Мой первый лейтенант именуемый Джаз. - сказал Прайм.
- Здравствуйте, красавицы! Меня зовут Джаз, но вы можете называть меня покорителем своих искр. - сказал Джаз.
- Искра.... это типа сердца?- спросила Лия.
- Правильно, искра у нас, как сердце у вас, а меня зовут Сайдсвайп. - представился бот.
- Приветствую вас, меня зовут Хот Род, рад с вами познакомиться. - сказал Хот.
- И нам приятно. - ответила Зари.
- Привет! Меня зовут Скидс! Я вам посоветую не общаться с моим братом - Мадфлепам, он тупица. - сказал Скидс.
- Эй! Мы вообще то близнецы ты тупица!- сказал Мадфлеп и близнецы начали драться. Их драку прекратил Би.
- Идите деритесь в другом месте. - сказал жёлтый. - Простите их, они иногда тупят. - сказал Би.
- Нечего, мы тоже иногда такие. - сказала Лия.
- А как тебя зовут?- спросила Нора.
- Бамблби!- ответил бот.
- Прикольные!- ответила Нора.
- А про нас надеюсь не забыли? Меня зовут Роудбастер, а это Топспин и Литфуд. - представил друзей Роуд.
- А вы кто?- спросила Лия смотря на Дрифта, Миража и Кросса, которые до сих пор не представились.
- А ты попробуй отгадай. - сказал Кросс.
- .....Девки, а марки машин та совпадают. - сказала Нора.
- Вы те машины. - сказала Лия.
- Бинго! - сказал Кросс.
- Верно, мы те машины которые вы восхваляли. - сказал Мираж.
- А вот теперь мне стыдно, правда, а как вас зовут то?- спросила Зари.
- Кроссхейрз.
- Дрифт.
- Мираж.
Представились боты.
- Я так понимаю, а нас вы уже знаете. - сказала Зари.
- Верно. Когда майор Леннокс сообщил нам о том, что за вами охотятся десептиконы, то было решено привезти вас сюда. - сказал Прайм.
- Десептиконы?- спросили девочки.
- Да, они опасные создания, которые хотят лишь власти. - сказал Джаз.
- То есть это из-за них мы тут. - сказала Зари.
- И эта глупая полицейская машина тоже этот десептикон. - сказала, а не спросила Нора.
- Ты погляди как умных из себя строят. - сказал Кросс.
- Нам, строить из себя не кого не нужно, мы с рождения такие. - сказала Зари.
- Высокомерных дамочек тоже с рождения строить научились?- спросил Мираж.
- А это уже не твоё дело. - сказала Зари.
- Ой, какие мы строгие. - сказал Мираж.
- По строже вас будем это точно. - сказала Зари.
- А вот я в этом не уверен. - сказал Дрифт.
- А нам твоя уверенность и не нужна. - сказала Лия.
- Так, я вижу вы уже познакомились, и, что вам девочки наверное пора спать. - сказал Уил.
- Я думаю, что ты прав Уил, ладно мы пошли тогда, спокойно всем ночи. - сказала Зари и девочки ушли.
- Я думал будет хуже. - сказал Эппс.
- Я тоже. - сказал Уил. И тут его чуть не прибила тумбочка.
- А это за обман!!!- крикнули девочки.
- *присвистнул* Девочки - огонь. - сказал Роуд.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
200-ти!! В честь того, что уже двести просмотров ловите главу. Радуюсь вам понравиться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
FanfictionЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.