Пов: Автор
Прошло пол месяца. Жара стоит неимоверная. К счастью ангары спасают. Девочки сейчас сидят в своих ангар и ждут Уила. Он обещал хорошую новость. И тут в ангар заезжают боты. Но вы представьте удивление девочек когда машине не трансформируются, а люди с цветными волосами.
- Мамочка....- сказала Нора.
- Уил, это же не..- начала Зари.
- Боись, что да. - сказал Уил.
- Вы теперь люди. - удивилась Лия.
- Как видишь. - ответил Дрифт.
- Слов нет. - сказала Нора.
- Здорово же! Теперь мы сможем вместе с вами в город ездит! И попробовать человеческую еду!- сказал Скидс.
- Кстати! Я же вам хотел сказать, что мы сейчас на море поедем. И так, следующие наши действия. Девочки собираетесь и беря альт-формы ваших опекунов едите на море. Координаты я вам уже скинул, так, что вперёд. - скомандовал Уил.
- Эй, а нас спросить?- за возмущался Кросс.
- А мы с вами в магазин, у вас же совсем нет одежды, нужно купить. - сказал Уил.
- Удачного шоппинга. - сказала Зари.Девочки побежали собирать на море. В это же время боты уехали, но конечно же опекуны оставили своих моды для девочек. Девочки собрались и взяв моды своих опекунов поехали на море. Пляж находился недалеко от базы. Девочки оставили машины на парковке и пошли раскладывать вещи. И так купальники девочек!
Зарина 👇Лилия 👇
Нора 👇
- Ну, что девочки купаться?- спросила Лия.
- Не-а, я загорать. - сказала Зари и улеглась на полотенце.
- Ну, это твой выбор, пошли Лия!- сказала Нора.Девочки стали купаться, а Зарина загорать. И тут слышится звук моторов.
- О! Наши прибыли. - сказала Лия.
- И полу века не прошло. - сказала Нора.
- Вообще то мы не так уж и долго. - сказал подошедший Уил.
- *присвистнул* Красивый купальник tesoro.- сказал Мираж.
- Иди на других пялься. - сказала Зари.
- Не могу, ведь ты рядом. - сказал бот.
- А вы купаться умеете?- спросила Лия.
- Разберёмся. - ответил Кросс.
- О, можем их утопить. - сказала Нора.
- Я тебя сейчас отоплю. - сказал Кросс.
- Ну, а ты попробуй. - сказала Нора.
- А ты думаешь не попробую?- спросил Кросс.
- Так, на воде тоже есть правила безопасности, попрошу их соблюдать. - сказал Уил.
- Не волнуйся братик, мы будем их соблюдать, ну конечно же не все, но мы постараемся. - сказала Лия.
- Давайте лучше научим их плавать. - сказала Зари вставая с полотенца.
- А вот эта идея мне нравится. - сказал Скидс.Девочки стали учить ботов плавать. Было не легко, но всё получилось. И вот сейчас они плавают, а взрослые вояки отдыхают. И ту девочки нырнули под воду. Кросс, Мираж и Дрифт сразу за переживали. Девочки не учили их ещё нырять. Девочки решили над ними приколоться и стали типа тонуть. Отплыв подальше они вынырнули и стали смотреть на то как боты переживают.
- А вы, что там ищите?- спросила Лия. Трое ботов повернулись и они были явно недоволен, даже не так, они были золы.
- Бежим!- скомандовала Нора.
- А ну стоять!- крикнули парни.Девочки быстро доплыли до берега и спрятались за старшими.
- Вы нас не видели. - сказала Зарина. И тут прибегает эта троица.
- Где они!?- спросила троица.
- А, что произошло?- спросил Уил.
- Оно нас разыграли! - сказал Дрифт.
- Типа тонули! - добавил Мираж.
- А на самом деле, не тонули!- сказал Кросс. Девочки не выдержали и засмеялись.
- Ага! Вот вы где!- сказал Мираж.
- Девки, бежим!- скомандовала Зари.В общем бегали они по всему пляжу, а потом уставшие решили позагорать. И вот сейчас все загорают. Девочки вообще уснули, а вот боты решили им отомстить. Они посыпали им на спины песка и сделали из него рисунки. Мираж сделал клинок, Дрифт катану, а Кросс пистолет. После чего они тоже вернулись загорать. Через пол часа девочки проснулись.
- Так, у меня, что то на спине. - сказала Лия.
- У тебя песок!- сказала Зари. Девочки быстро встали и стали друг дружку рассматривать. Теперь у них на спинах красуются три знака. Виновники начали с них смеяться.
- Ах, так это вы! Ну погодите! Мы вам потом ещё это припомним!- сказала Нора.
- Ну-да, ну- да. - сказал Кросс.
- Ребята собираемся, нам уже пора на базу. - сказал Уил.Вернувшись на базу все были довольны. Ретчет конечно же смог вернуть ботам предложений вид, но теперь у них в отсеках не только вещи для трансформаторов, но и людские вещички тоже есть. Даже те же самые кровати.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы просили я сделала вот вам очередная глава. Скажу честно ели написала. У меня температура поднялась(38) так, что сегодня не будет больше одной глава, простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
FanfictionЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.