Глава 7

260 10 17
                                    

Пов: Автор

Утро. Время 7:35. Зарина проснулась и разбудила сестёр. Как и вчера всё началось с пробежки и тренировок. Как и вчера боты наблюдали за девочками.

- Я так понимаю, что сегодня тоже без стрельбы. - сказал Джаз.
- Да мне просто мишени жалка. - сказал Хайд.
- Опана, на сцену выходит Лия! - сказал Сайд.

Лия вышла вперёд и достала из ножен один из своих мечей и одним ударом прошлась по мишени, а та упала на двоя. Лия гордо подняла носик и подошла к Норе.

- Прекрасна....- сказал Дрифт смотря на Лию.
- Оу, это ты про про эту Леннокс с каре говоришь. - решил подколоть друга Кросс.
- Я....нет! Я не про девушку! Я про.... её технику владения мечом. - сказал Дрифт.
- Ну-ну. - сказал Мираж.
- Хватит вам, они нас услышат. - сказал Хайд. 
- Молчим. - сказал Кросс.

Девочки ещё по мучали мишени и пошли к кабинету Уила.

- Мне кажется мы скоро разоримся на мишенях. - сказал Роуд.
- Хе, смотрите, а то вдруг эти троя вас превзойдут. - сказал в шутку Топспин Кроссу, Дрифту и Миражу.
- Их техника боя хороша, но не стоит их переоценивать. - сказал Дрифт.
- А мне кажется из вас бы вышли красивые пары. - сказал Хот Род.
- Притормози коней! Какие нахер пары!? У тебя процессор не в порядке!? - за возмущался Кросс.
- Они нам и в шарниры не годятся. - сказал Мираж.
- Они - обычные земные фемки, а мы - Кибертронцы. Не стоит нас так близко сравнивать. - сказал Дрифт.
- Для любви! Преград нет!- сказал Хот.
- Так, а ну хватит там Кроссхейрза, Дино и Дрифтам сводить! Свахи недоделанный! Сначало тренировка! А потом можете сводить их с кем хотите!- сказал Хайд.
- Ура! Разрешение получено!- сказал Би.
- Я вам такое разрешение сейчас пропишу! Мало не покажется!- сказал Кросс.
- Совсем без процессорные. - сказал Мираж.

И так, пока наши боты тренируются мы пошли к девочкам. Они пришли к кабинету Уила и постучала. Когда было дано разрешение зайти они зашли в кабинет.

- Сестрёнки, что то случилось?- спросил Уил.
- Нет, просто мы хотели пойти к тому заброшенному городу, о котором ты говорил. - сказала Зарина.
- Ну, я даже и не знаю. - сказал Уил.
- Что значит 'я даже не знаю "! Мы к тебе не за разрешением пришли, а просто сказать, что уходим гулять. Всё, чао бамбино!- сказала Нора и вышли из кабинета, а за ней и сёстры.
- Ох, ну за, что мне такие не адекватные сёстры?- спросил Уил у пустоты.
- Я тебе сейчас покажу не адекватные!!!- крикнула ему Нора.
- Совсем страх потерял, а майор!?!!- крикнула Зарина.
- Идите вы уже когда хотите!- сказал Уил запирая дверь.
- Так мы и пойдём, до вечера братик. - сказала Лия.

Уил спокойно выдохнул когда услышал удаляющиеся шаги.
Девочки же вышли из помещения и пошли к старому, заброшенному городу. Боты конечно же слышали как орали Зарина с Норай и как обычно, по новой традиции, ахеревали.

В заброшенном городе девочки провели весь день. Вот там то им точно понравилось! + Город недалеко от базы, идти минут так двадцать, а бегом так вообще 10-15-ть минут. И вот сейчас девочки возвращаются обратно к базе. Уже вечер. Боты уже посчитали, что девочки у себя в комнатах и стали спокойно расхаживали не боясь быть раскрытыми. 

- А вы чего так свободно расходились?- спросил Уил.
- Так вечер уже. Твои сёстры спят, вот мы и ходим. - сказал Кросс.
- Они ещё не вернулись с заброшенного города, и должны вот вот прийти. - сказал Уил.

И тут, что? Правильно. Двери ангара открываются и на пороге все увидели трёх девушек. Сами девочки в шоке.

- И недели не прошло. - сказал Роб.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам и глава. Старалась сделать по смешнее. И да, теперь Би и Хот свахи)

Карты правду говорят Место, где живут истории. Откройте их для себя