Пов: Автор
И так! Сейчас уже конец декабря, а это значит, что скоро новый год! Все укрощают базу.
- Мираж, нет! Эти стулья вот так надо. - сказала Зарина поправляя стулья.
- А в чём разница?- спросил бот.
- Так красивее. - сказала Зари.
- Не будь привередой. - сказал Мираж.
- Я не привереда! Я просто хочу, что бы было красиво. - сказала Зари.
- Ладно-ладно, не злись, я понял, вот так?- спросил Мираж поправляя стулья.
- Ага!- довольно сказала Зари.
- Тааааак....эту гирлянду сюда.......Вот эту мишуру оставим здесь, а вот это надо повесить сюда. - говорит сама себе Нора.
- Тебе помочь крошка?- спросил Кросс.
- Да, было бы не плохо, а то скоро праздник, а у меня ничего не готово. - сказал Нора.Кросс принял рост с человеческий и стал помогать Норе. На базу приехали Сара с Анабель. Сэм с Карли и родителями. Многие солдаты решили отмечать дома, а кто то решил остаться.
- Всё, я закончила! - сказала Лия.
- А, что ты сделала?- спросил Уил.
- Сейчас покажу. - сказал Лия и нажала на кнопку гирлянды. Дрифт который всё это время сидел на полу в позе лотоса стал светится от того, что Лия нацепила на него гирлянду.
- Вай, какая красота! - сказала Анабель.
- Я тебе это потом припомню. - сказал самурай.
- Ага, ну конечно же и как же?- спросила Лия.
- Нуу, тебе же уже есть восемнадцать ~- сказал самурай.
- Нет!! Ей только семнадцать!!- крикнул Уил.
- Так, ладно вам, хватит уже, нам ещё в магазин нужно поехать. - напоминала Карли.
- Так, девочки, берите своих кавалеров и поехали в ТЦ. - сказала Карли.
- Хорошо, парни, поехали. - сказала Зари.
- Сейчас, Дрифта распутаю. - сказала Лия.Через десять минут все ужу ехали в ТЦ.
- Мы же не надолго, да?- спросил Кросс.
- Хахаап, Кросс, не смеши, мы тут на часа четыре, не меньше. - сказал Сэм.
- А чего так долго?- спросил Мираж.
- А потому, что так надо. - сказала Зари.
- Идёмте, быстрее начнём быстрее закончим. - сказала Карли.
- Ну, а вот тут я не думаю. - сказал Сэм.Прошло два часа.
- Скажи, что мы едем домой. - сказал Кросс.
- Нет, нам ещё алкоголь нужно купить. Это - последнее и можем ехать домой. - сказала Карли.
- Вон берите с Дрифта пример ни разу не вякнул, хотя тоже устал. - сказала Зари.
- Я просто уже смирился. - сказал самурай.
- Так, пойдёмте быстрее, а то к новому году не успеем. - сказал Мираж.Ещё через тридцать минут они вышли из ТЦ и поехали на базу. Всю дорогу боты радовались, что наконец-то едут домой.
Время спустя.
Всё уже готово. Включён большой телевизор. Президент говорит слово нахождения на новый год. И вот осталось три....две....одна.... "С новым годом!" раздаётся на весь ангар. Открыли шампанское и стали отмечать. Девочки же взяли по три не большие коробочки под цвета корпусов своих парней и хихикая пошли к ним.- Парни, а вот ваши подарочки на новый год. - сказала Зарина.
- Давайте, открывайте. - торопила их Нора.
- Что там?- спросил Кроссхейрз.
- А ты открой и увидишь. - сказала Нора.Боты открыли коробочку и увидели там тесты на беременность. Их глаза приняли круглую форму когда они увидели, что тесты положительные.
- Это....это не шутка же?- не веря спросил Мираж.
- Нет, не шутка. - сказала Зарина.
- Вы не рады?- спросила Лия.Место ответа на неё налетела Дрифт и подняв стал кружиться.
- Я стану опи. Спасибо тебе. - сказал Дрифт Лие.
- Лучшие подарки на новый год. - сказал Кросс обнимая Нору.
- Ты сделала меня самым счастливым. - сказал Мираж обнимая Зарину.
- Ой, обнимаются, чего такое счастливые?- спросил Уил.
- Мы станем опи!- сказали боты.
- Кем вы станете?- не понял Уил.
- Стоп! Опи?! - переспросил Ретчет.
- Мы вас поздравляем!- сказал Хайд.
- Кто такие это опи?- не понимал Уил.
- Если по вашему, то скоро эти троя станут папочками. - перевёл Сайд.
- Что?- с круглыми глаза повернулся Уил.
- Заткнись Уил!- такая Уила в сторону сказала Карли. - Я организую вашу свадьбу!
- Мы не сомневались. - сказала Нора.
- Лишний повод выпить!- сказал Джаз.
- Эм, кто-нибудь помогите Уилу, он в обмороке. - сказала Лия.Весь вечер прошёл просто супер. Всё веселились и отмечали не только новый год, но и будущих мам и пап.
Когда всё поутихли боты сделали своих бывших девушкам предложение о браке.
Вот так вот весело прошёл их вечер, а завтра подготовка к свадьбе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
FanfictionЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.