Пов: Автор
И так пойдём по старшинству! Зарина бежала от Миража по крышам. Её смущала то, что его не было позади, но при этом она точно чувствует, что он рядом. В этом ей помогает шестое чувство. Зарина остановилась по середине крыши и стала оглядываться.
- Я знаю, что ты рядом!- сказала Зарина.
- Хм, какая умная~- Зарина резко повернула голову на звук и через секунду там показался Мираж.
- Ты можешь становится невидимым!?- удивилась Зарина.
- Как видишь piccolo (малявка). Давай так, у меня совсем нет тяги гонятся за тобой. Давай ты остановишься, я тебя неМного разрисую и мы разойдёмся. - предложил красный.
- Будешь девушку бить?- спросила Зарина.
- Почему же сразу же бить? - спросил Мираж и достал из-за грудной пластины фломастеры. - Они очень стойкие, думаю - это будет честно.
- А я вот отказываюсь сдаваться!- сказал Зарина.Зарина в миг спрыгнула с крыши. Можно было подумать, что будет, что то плохое учитывая, что она упала с 15-ти этажного дома, но она всегда носит с собой свои клиники. Вытащив клиники она смогла зацепить их за выступ крыши. Мираж подбежал к краю и заметил клиники. Он одним ударом вытащил клинки из опоры и Зарина упала на землю.
- Ну ты и сука. - сказала девушка вставая и убегая.
- Может всё таки сдашься?- спросил Мираж спрыгивая с крыши здания.Зарина вбежала в какой-то там переулок и к её сожелению там оказался тупик.
- Сука! - ударяя по стене сказала девушка.
- Набегалась? - спросил Мираж с противной ухмылкой.
- Нет, не набегалась. - сказала Зарина вставая в боевую стойку.
- Ооу, силами решила помериться, я только за. - сказал Мираж.Между этими двумя завязался бой. Зарине было не легко. Как не как, а Мираж имеет опыт. Зарина решила быть хитрее. В отличие от Миража, Зарина уже изучила эту местность и знает одно место в которое можно заманить бота. Зарина так и сделал. Она завила Миража в здании, но чёрт побери! Мираж всё-таки смог схватить её за руку и прижать к стене. Сейчас его клинок около её горла.
- Молодец, долго держалась, а теперь время расплаты. - сказал Мираж.
- Думай Зари, думай!- мысленно твердила Зарина. - Бля, не так хотелось, но пойдёт.Зарина ударила Миража по руке от чего тот выронил фломастер. После чего выкрутилась из хватки клинка хотела убежать, но Мираж схватил её за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
FanfictionЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.