Пов: Автор
Вот время идёт и идёт. Уже осень. Девочки, как и сказал Уил стали учится у Айронхайда. В отличие от мехов Хайд поощрял девочек и говорил:"Вот они фемки, а вы мехи, но я чего то в этом стильно сомневаюсь!","Они вас выносливее, а вы мехи! Вы должны их защищать!","Я не понимаю как таким прекрасным дамам, достались такие ужасные кавалеры!". Вы бы знали как он шугал бедных ботов. Сегодняшний день не исключение.
- Как же я устал!.....- ныл Кросс опираясь о стену ангара.
- Это не выносимо, когда там уже перерыв, хотя бы на денёк?- спросил Мираж.
- Вынужден согласится. - сказал Дрифт.
- Снова из вас все соки выжил. - сказала Зари.
- Ага, он нас не щадит. - сказал Мираж.Девочки подошли к своим ботам и присели с ними рядышком. Дрифт не минуты не теряя уменьшился и уложил шлем на колени и Лии. Мираж тоже уменьшился и обнял Зарину за талию, а та стала гладит его по голове. Кросс тоже положил шлем на колени Норы.
- О, а эти уже вместе!- сказал Роуд.
- А я всегда говорил, что из них выйдет прекрасная пара. - сказал Хот.
- И ты был прав. - сказал Сайд.
- А где Би?- спросила Зари.
- Он уехал за Сэмом и Карли. - сказал Мираж.
- А это кто?- спросила Нора.
- Когда мы прилетели на Землю именно Сэм помогал нас с поисками куба, а так же это он убил Мегатрона,а Карли его девушка и дочь военного, хотя у него была девушка и до не её, но они расстались. - объяснил Джаз.
- И они сейчас приедут?- спросила Лия.
- Да, совсем скоро. - сказал Джаз.
- Да чихал я на этого парнишку, я ели хожу, вот это ужас. - сказал Кросс.
- Ты ж мой бедненький. - сказала Нора целуя бота в лоб.
- А почему не в губы?- за возмущался Кросс.
- Потому что!!!- крикнул Уил.
- Майор, весь кайф портишь. - сказал Мираж.
-Ну, а мне всё равно!- сказал Уил.Прошёл час. Боты уже отошли от тренировок и тут послышался рёв мотора. В ангар заехал жёлтый Камаро, а из него вышли люди парень с черными волосами и блондинка.
- Здравствуй Леннокс. - поздоровался Сэм.
- И тебе привет Сэм. Здравствуй Карли. - сказал Уил.
- Как жизнь?- спросила девушка.
- Всё помоленьку. Правда сейчас надо за сёстрами следить, а то не пойми, что натворят. - сказал Уил.
- Эй!- за возмущались девочки.
- У тебя есть сёстры?- спросил Сэм.
- Как видешь. Девочки подойдите я вас представлю. - сказал Уил и девочки подошли. - Это Зарина, Лия и Нора.
- Привет!- сказали девочки.
- Привет, меня зовут Сэм, а это Карли моя девушка. - сказал Сэм.
- Ага, мы видим. - сказала Нора.
- Вы же знаете о трансформерах, верно?- спросила Карли.
- Да они не только знают!- сказал проходящий Эппс.
- В каком смысле?- спросил Сэм.
- Они в отношениях с ними. - сказал Уил показывая на Миража, Кросса и Дрифта.
- Ого, ну теперь я хотя бы знаю, что мне не нужно волноваться, что вы Сэма у меня уведёте. - сказала Карли.
- А мы зато уверены, что ты их у нас не уведёшь. - сказала Зари.
- Tesoro, ты мне задолжала бой. - с вызовом в глазах заказ Мираж.
- Как со мной драться так силы есть, да?- спросила Зари.
- На тебя всегда найдутся. - сказал Мираж.
- Ладно, девочки, я пошла, размажу его в нечестном бою. - сказала Зари и ушла.
- А вы разве не должны поступать? - спросил Сэм.
- Мы здесь учимся. - сказала Лия.
- Правда? На кого?- спросила Карли.
- Я на снайпера, а она на меде, ну а так же мастер боя на мечах. - сказала Зари.
- Ого, так вы прам под стать своим парням. - сказал Сэм.
- Или это они под стать нам. - сказала Нора.
- Не зазнавайся, милая, а не то пожалеешь. - сказал мимо проходящий Кросс.
- Смотри сам не пожалей о том, что связался со мной. - сказала Нора.
- Хм, мы потом поговорим. - сказал Кросс и с ухмылкой ушёл.
- У вас уже было?- спросила Карли с ухмылкой.
- Нет, мы всё ещё девственницы. - ответила Лия.
- Ну это явно не надолго. - сказал Сэм.
- Я не разрешаю!- вставил свои копейки Уил.
- Я не думаю, что они спросят твоё разрешение. - сказала Карли.
- И тут ты права. - сказала Лия.
- Цветочек, а ты не забыла, что мы собирались прокатиться?- спросил подошедший Дрифт.
- Нет, не забыла. Ладно ребята бываете, а я за машиной. - сказала Лия.
- А я чем тебе не люб?- спросил Дрифт.
- Дрифт, у нас гонка, так, что не ёрничай. - сказала Лия.
- Вам уже показали базУуу!- прикрикнула Нора когда Кросс взял её в мани. - Ты чего творишь?! Совсем страх потерял!
- Извини, но ты мне срочно нужна. - сказал зелёный бот.
- Хм, ну и для чего же я тебе понадобилась?- спросила Нора.
- У меня два новых пистолета, нужно испытать. - ответил на вопрос девушки снайпер.
- Ну, что ж, как скажешь, до встречи друзья!- сказала Нора и покинула ангар вместе со снайперам.
- Уф! Какие парни! На Сэма в первую нашу встречу похожи!- сказала Карли.
- Эти круче. - сказал Эппс.
- Что-то я и не сомневаюсь. - сказал Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
ФанфикЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.