Пов: Автор
Утро началось с воплей.
- Ураа!!! Снег!!- радостно вопила Зари.
- Зари, дай поспать. - сонно сказал Нора.
- Какой спать!?? Подъём! Снег выпал! Скоро новый год!!- радовалась Зари.
- До него ещё много времени. - сказал Лия.
- А я сказал подъём!- крикнула последнее слово Зари.
- Хорошо, хорошо. Встаю. - сказал Нора.
- Уже встала. - сказала Лия.Зарина быстрее оделась вот в это👇
И да волосы у неё тоже в пучке.
Лия 👇Нора 👇
Переодевшись девочки побежали в главный ангар. К слову время была пол седьмого утра (а ботам пиздаааа... Хахаха 😈))- Эти сони, что ещё спят?- спросила Зарина.
- Ну они же не такие долбаёбы, чтобы в пол седьмого вставать. - сказала Нора.
- Но скучно же. Давайте наших разбудим!- сказал Зари. Она даже не предлагает, она просто этого хочет.
- А может не стоит?- спросила Лия.
- Да не боись, не убьют. - сказала Зари.
- Максимум только трахнут, по самые не балуйся)) - сказала Нора.
- Ага, очень смешно 😑🙄- сказала Лия.
- Так вы как хотите, а я к Дино. - сказала Зари и скрылась.
- Таааак, где там мой любимый Кросси?- сама у себя спросила Нора и пошла по направлению.
- Ну ладно. - сказала сама себе Лия.И так, по старшинству! Сначало Зарина!
Зари тихонько подошла к платформе. За время проживания она хорошо их изучила. Нажав на нужную кнопку платформа повернулась влево от Зари и Дино шлёпнулся на пол.- Какого!?!- спросил бот потирая ушибленный бок.
- Доброе утро Дино. - сказала Зари.
- И тебе, ну...и зачем было меня с платформы скидывать?- спросил Мираж.
- На улице снег, пошли гулять?- спросила Зари.
- Ты сейчас на ребёнка похожа. - сказал Мираж.
- Ну не хочешь не иди. - сказала Зари и только спрыгнула с платформы как её в мани берёт Дино.
- Скажи честно, за, что я тебя полюбил?- спросил Мираж.
- За характер. - ответила Зари.
- Правильно, мы пойдём гулять, но позже. Сейчас я хочу ещё по оффить. - сказал Мираж.
- Ну ладно, тогда я пойду. - сказала Зари намекая на то, что бы бот её отпустил.
-......нет. Ты - меня разбудила, а это значит, что ты - со мною и уснёшь. - сказал Мираж и улёгся на платформе, а девочку устроил у себя на грудных пластинах.
- Спокойно оффлайна Ди. - сказала Зари.
- И тебе. - ответил Мираж.Так, а теперь к Лие!
Лия пришла в отсек к Дрифту. Тот спокойно офил. Будить его она не решилась и по этом, забравшись на платформу, Лия просто легла рядышком с самураем. Она могла бы подумать, что Дрифт всё ещё спит, но он пришёл в онлайн и увидев Лию у себя под боком улыбнулся. Аккуратно положив свой мани на тело девочки тем самым укрывая её, бот придвинул её к себе и снова погрузился в оффлайн.Теперь к Нора!
Нора тихонько зашла в отсек Кроссхейрза и поднявшись на его платформу села на колени около его плечевого сегмента.- Кросс...- тихо позвала девочки аккуратно теребя бота за плечо.
- Мм?.... Ты чего не спишь?....время видела?- сонно спросил Кросс.
- Видела, но меня Зари разбудила, можно с тобой останусь?- спросила Нора.
- Конечно можно, иди сюда. - сказал Кросс и взяв Нору в мани уложил у себя на грудных пластинах и положив свай мани как одеяло стал уходить в оффлайн.
- Спокойного оффлайна. - сказала Нора.
- И тебе, моя маленькая крошка. - сказал снайпер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
FanfictionЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.