И так, погнали!
Вопрос:1 (отвечает Оптимус)
- Ну, в фф "Восемь сестёр" я женат на Оле, а так играю в основном свободного персонажа.Вопрос:2 (отвечает Уил)
- Какой это интересно кайф я ломаю?! Я между прочим за них волнуюсь!
- конечно же мы это понимаем Уил, но как по мне, то ты слишком переживаешь.
- А вот и не прада Автор, и вообще у меня дела*ушёл*
-*рука на лицо*Вопрос:3 (отвечает Мираж)
- Хм, он был быстрым, но повторюсь у неё губы со вкусом клубники были, а так мне понравился, но конечно же когда её поцеловал я, мне понравилось ещё больше.Вопрос:4 (отвечает девочки)
- Какие они в постели!?
- Так, а ну-ка по одной! Зарина, ты первая.
- Властный. Он не когда не уступит. Если ты захочешь вести процесс, то советую даже забыть об этом. Его всегда будет вести он.
- Лия теперь ты.
- Комплименты, разные позы во время интима, он это любит, но после ночи с ним, на утро может болеть ниже живота, по этому интим у нас не больше двух раз в месяц.
- Понятно, Нора.
- Ну, Кросс помягче. Если хочешь вести он разрешит, но в конце всё равно будет вести он. Так же он любит немного помучить и до последнего момента будет ласкать, а так в принципе всё норм.
- Свободны.Вопрос:5 (отвечает Зарина)
- Эм.... Я сама не знаю (///////)
- Так, а ну ка не краснеть, манёвр был не удачный, но рабочий.
- Больше такого не будет.
- В этом я не сомневаюсь.Вопрос:6 (отвечает Мираж)
- Клубничный. Всегда! Когда бы я её не целовал у неё вкус клубники, даже волосы клубникой пахнут. Это - кайф...
- Ага, давай катись от сюда. Только не к Зарине!
- Почему это? Я шёл!*свалил по быстрому*
-*пошла за следующей жертвой*Вопрос:7 (отвечает Дрифт)
- Ну она мне понравилась ещё когда только приехала. Но я старался этом скрыть и по этому стал ей врагом, но сейчас я рад, что мы находимся в браке.
- Ага, ещё бы ты не рад был.
- Я рад и даже очень, только вот претензия, что Вы Автор научили их драться при помощи сковородок.
- Без претензий! Всё, зови следующего!
-*пошёл звать следующего*Вопрос:8 (отвечает Айронхайд)
- Хе, в фф "сходили погулять называется", Автор сказала, что она у меня появится, вот жду свою сумасшедшую белковую.
- Поверь, тебе она понравится!Вопрос:9 (отвечает Лия)
- Оу, если честно то я даже и сама не поняла как выбрала её. Просто в детстве любила смотреть как дерутся в ближнем бою. Стрельба мне не очень нравилась. Не моё это. А вот работа с холодным оружием мне всегда была по душе, вот и выбрала быть мечником)Вопрос:10 (отвечает Уил)
- Нет, об аборте я им не говорил. Зачем? И в обморок я тогда упал от счастья. Я всегда хотел себе племянников, но боялся, что моим сёстрам попадутся не достойные кавалеры, вот до последнего и проверял ботов, но теперь я уверен, что мои сёстры в надёжный руках и, что мне не нужно за них переживать.
- Ну наконец-то ты это понял!!Вопрос:11 (отвечает Кросс, Дрифт, Мираж)
- НЕТ!
- А если...
- НЕТ!
- А если бы вас заставили?
- Мы бы убили того кто нас заставляет. - сказал Мираж.
- И остались бы с нашими девочками. - сказал Кросс.
- Возможно - это и эгоистично, бросать родную планету, но я уверен, мы бы нашли и другие выходы. - сказал Дрифт.
- Молодцы! Правильно поступаете!
- А вот как по мне....
- Ааа! Праймы? Альфа Прайм? Вы чего это тут появились?! Вы же мертвы?!
- Мы пришли сказать, что....
- Мне не интересно, ваша троица свободна, а с этой семёрка сейчас я буду говорить *достала сковороду*
- Автор, не надо, мы же пошутили!*спасаются бегством*
-*хочет убить их за такие шутки*
-*В ахере*- вся база.Вопрос:12 (отвечают девочки)
- Ну, если бы другого выхода из ситуации не было бы, то бы я бы пожертвовала. - сказала Нора.
- И бы тоже. - поддержала Лия.
- Без сомнения. - сказала Зарина.
- Молодцы, но конечно же в одном вы не правы.
- В чём?!
- Я бы точно пришла к вам на помощь и сделала бы так, что бы все были живы😉Вопрос:13 (отвечает девочки)
- Знаешь я думаю, что это не имеет смысла. Мегатрон - это зло. Он бы снова начал войну. Даже если бы я вышла за него, то какого гарантия, что он бы не начал войну заново?- спросила Лия.
- Точно! Он бы начал всё сначала и этот брак был бы не нужным!- сказала Нора.
- Лучше поискать другой способ. - сказала Зарина.
- Правильно!- сказала Автор.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и главушка! Жду ещё вопросики или же действия! Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
ФанфикЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.