Пов: Автор
Пока наши Ленноксы добираются мы полетим на базу.
- Ребята у меня для вас есть новость. - сказал Роберт.
- Выкладывай. - сказал Хайд.
- К нам скоро приедут сёстры Уила!!! - сказал радостно Роберт на весь ангар.
- УРА!!!!- крикнула солдаты.
- У Леннокса есть сёстры?- спросил Ретчет.
- Да, три и они едут к нам. - сказал Роберт.
- Ох, прекрасно. - про стонал наш Кросс.
- Вот только их там нам и не хватает. - сказал Дино.
- Зачем они сюда едут?- спросил Дрифт.
- Недавно выяснилось, что за ними охотился Баррикейд. Сначало конечно же все подумали, что девочкам показалось, но информацию проверили и оказывается, что Кон действительно там был, и вполне возможно, что шпионил за девочками. Ради их же безопасности они переедут на базу. - объяснил всю ситуацию Эппс.
- Я так понимаю мы должны от нах прятаться. - сказал Джолт. Он даже не спрашивал, он знает, что так и будет.
- Да, но это ненадолго. Через неделю вторую мы всё расскажем. - сказал Роберт.
- И тогда нам придётся с ними возиться. - сказал Кросс.
- Хватит дутся Кросс, а не то лопнешь, и вообще они классные девчонки. Зарина хорошо дерётся на клинках, Элеонора отлично стреляет, а Лия дерётся на мечах. - сказал Роберт.
- Хм, а вот это уже забавно. - сказал Дрифт облокотившись локтём о свой меч.
- Ну прямо наши мини женские копии. - сказал Мираж опираясь о стену.
- Стреляет? Дак ещё и отлично? Ха, не смеши нас Роб. Они нас не превзойдут. - сказал Кросс.
- А им и не надо. Они и так хороши. Когда они приедут я вам сообщу. - сказал Эппс и ушёл.
- Круто, у вас появились соперница. - сказал Джаз.
- Ой, я тебя умоляю. Какие они нам соперницы?- со смехом спросил Мираж.
- Они нам и в кронштейны не годятся. - сказал Кросс.
- Обычные земные фемки и всё. - сказал Дрифт.
- Ну, а вот это мы ещё проверим. - сказал Хаунд.Самолёт производит посадку. Посадка прошла успешно и из него выходит семья Леннокс. Их сразу же встречает Роберт.
- Роб! Как жизнь, как семья!??- спросила Нора.
- Опять намекаешь, что у меня нет девушки. - сказал Эппс беря Нору по голове.
- Да не переживай появится. - сказала Зари.
- Можешь не сомневаться. Классные наряды, но не боитесь, что кто то на вас глаз положит? - спросил Эппс.
- Как положат так и уберут. - сказала Лия.
- Ладно, давайте лучше мы вам базу покажем. - сказал Эппс.
- Давай!- сказали девочки.
- А чемоданы?- спросила Зарина.
- Их сейчас отнесу, и рюкзаки тоже. - сказал Уил.
- Ну, тогда хорошо. - сказала Лия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
FanficЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.