Глава 14

234 8 23
                                    

Пов: Автор

Уже июль. На улице жара и единственное, что спасает в данном случае - это ангары, в которых прохладно из-за кондиционеров. После того случая на гонках отношения между девочками и их опекунами резко улучшилось. Уил вообще с ног сводился когда девочки вошли в ангар, а вместо типичных "Мелкие заявились", "Как обычно с опозданием", "Явились не запылились", "Как пришли так и уходите", было "Здравствуй малая!", "Как ты себя чувствуешь?", Как спалось, выспалась?". Уил в тот момент упал с ног, Роберт чаям подавился, а Прайм пошёл крестится, Айронхайду пришлось сходить к Ретчету проверить слух, да и Ретчет сам себя проверил. Молодые боты не слишком то и удивились. После чего девочки стали ежедневно посещать гонки. У них то и выбора та нету. Однажды Зарина послала Миража, ну или уже Дино на хуй. Тому это не понравилось и он приняв человеческий рост пробрался к Зарине в комнату и просто похитил её на гонку. Для Зарины это стало явным уроком, что лучше в машине поспать чем весь вечер красной быть из-за пошлых шуток итальянца в адрес своего спального топика и коротких шортов. (Ох! Сколько она в тот вечер краснела!) Кросс конечно же более гуманный, он просто заберёт, даже если ту уже как два часа спишь, а Дрифт наверное вы посчитали заинька? А вот и нет! Он может зайти бес стука и чихать он хотел на то, что Лия переодеваться. Он её однажды чуть полуголой на улицу не вынес, но слава Господу, на то, что его остановила Зарина и Нора.

И так сейчас наши девочки сидят в главном ангаре. Лия медитирует, Нора проверяет свои пистолеты, а Зарина оттачивает клинки. Ботов на базе не было так как они на миссии.

- О, девки! Наши едут!- сказала Нора услышав моторы машин.
- Хм, что то в этот раз они долговато были. - сказала Лия.
- Ну миссии все разные, пошли наших встречать. - сказала Зари.

Тут в ангар заезжают боты, но среди них не было Кроссхейрза, Миража и Дрифта.

- А где наши опекуны?- спросила Нора.
- Ха, вот. - сказал Хайд и выпустил из своего салона трёх маленьких ботов.
- Это как это?- спросила Зари.
- Это - артефакт, будь он не ладен.- сказал Ретчет.
- Ты же сможешь вернуть им прежний вид?- спросила Лия.
- Очень постараюсь. - сказал Ретчет держа в своих манипуляторах артефакт, и идя в лабораторию, и по совместительству мед.отсек.
- А сними, что будем делать?- спросила Нора.
- Как, что? Играть! Идите как к дяде Сайду. - сказал Сайд принимая человеческий рост.
- Да мы за ними присмотрим. - сказал Джаз.
Малышам это явно не понравилось, но когда они завидели своих подопечных то сразу же побежали к ним.
- Хех, они выбрали вас!- важно сказал Роуд.
- Оу, как это мило!- сказал Хот.
- Это они такими маленькими были, какие милые. - умилялась Лия.
- Хм, значит вы за ними присмотрите?- спросил Хайд.
- Ну, мы можем. - сказала Зари.
- Хорошо, а остальные на тренировке!- скомандовал Хайд.
- Вот ведь шлак!- сказал Мадфлеп.
- Я тоже хочу быть ребёнком. - добавил Скидс.

Карты правду говорят Место, где живут истории. Откройте их для себя