Пов: Автор
Прошла неделя. Девочки с ботами не сдружились. Это просто кошмар. Они постоянно орут. Ладно там Кросс постоянно орёт с Норой. Так ещё и Мираж с Зариной начали. Даже Дрифт с Лилией орать друг на друга научились. От ботов были постоянные под колы и шутки, от которых девочки устали. Сегодня ночью они разрисовали ботов розовой краской,так ещё и блестящей.
Сейчас утро девочки спокойно завтракают. Время 9:37. Вчера ночью боты вернулись,ну прямо очень поздно и сегодня отсыпались. Ну тут послышался дикий ржач с ангра.
- Пошли те посмотрим на своё искусство. - сказала Зари.
- Нам пизда, но будет весело. - сказала Нора.Девочки встали и пошли в главный ангар, а там пиздец полный. Кросс, Дрифт и Мираж были разрисованы. Вот знаете, как мальчишка в школе хуи рисуют? Нет? Ну не мои пробелы. Эти троя были именно все, извините за выражения, в хуях.
- Интересный стиль. - посмеивалась Нора.
- Но вам не идёт. - сказала Лия.
- Это вы сделали!- рыкнул на девочек Мираж.
- Мы? Да мы бы этого не сделали. - сказала Зари.
- Да, мы бы так не поступили. - сказала Лия.Девочки старались сохранить серьёзный вид, но у них не вышло и они стали смеяться. "Пострадавшим" ботам это не понравилось и они стали сверлить девушек взглядами. Девочки перестали смеяться и посмотрели на ботов.
- Бежим?- спросила Лия.
- Бежим!- скомандовала Зари.
- А ну стоять!!!- крикнули боты.
Девочки стрелой вылетели из ангара, а боты за ними.
- Шансы сбежать крайне малы. - сказала Лия.
- Давайте к заброшкам! Вон по той дороге, там тяжелее проехать!- сказала Зари.
- Остановитесь!!!- крикнул им Дрифт.
- Мы на дур похожи!?- спросила у него Лия.
- Ну раз решили такое выкрутить то точно дуры!! - сказал Кросс.
- Вы первыми начали эту войну!- крикнула Нора.
- Значит мы и закончим!- крикнул Мираж.Девочки вбежали в лес. Там где они бегут нет дороги, и машинам там проехать было бы практически не возможно. Пройти ботам тоже было бы трудно, так как там много веток и по этому боты поехали в обход. Девочки выбежали из лесу и остановились, что бы осмотреться.
- Отстали?- спросила Лия.
- Сильно сомневаюсь. - сказала Зари.
- Девки, бежим!- сказала Нора завидев машины вдалеке.Девочки вбежали в город и спрятались в одном из домов. В город въехали машины. Боты трансформировались.
- Вы думаете от нас спрятаться?- сказал Кросс с усмешкой.
- Лучше выходите сами и тогда всё будет хорошо. - сказал Дрифт.
- Вы нас за дур не держите!- сказала Зари.
- А вас за дур держать и не нужно, вы и сами справились отлично. - сказал Мираж.
- Давайте так, вы выходите, а мы не делаем вам нечего плохого, на столько на сколько это возможно. - сказал Дрифт заглядывая в здания.
- Ну уж нет!- сказала Нора.
- Так бы мы вам и поверили. - сказала Лия.
- Победа точно не на вашей стороне. - сказал Кросс.
- Вообще то, это вам будет тяжело, так как мы маленькие, а вы большие тартилы. - сказала Зари.
- Хм, думаю ты права, стоит уровнять шансы. - сказал Мираж.
В ту же секунду боты переглянулись и стали ростом с человеческий.
- Какого!??!- крикнули девочки.
- Думаю теперь шансы равны. - сказал Дрифт.
- А вот теперь нам точно пизда. - сказала Лия.
- Так девочки разделяемая! Быть на связи, когда оторвёмся сразу же бежим к ангарам!- сказала Зари.
Девочки выпрыгнули из окон и побежали в разные стороны.
- Хотите поиграть ~?- спросил Дрифт.
- Хорошо~- сказал Кросс.
- Giochiamo (Поиграем) - сказал Мираж.
Мираж побежал за Зариной, Дрифт за Лией, а Кроссхейрз за Норой.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А, что будет дальше мы с вами узнаем чуть-чуть позже)
Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
ФанфикЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.