Глава 21

197 13 8
                                    

Пов: Автор

Сейчас середина осени. Листья опадают. Везде такая красота. (Но я спокойно вам жить не дам))
Автоботы вернулись с миссии и привезли артефакт, а какой сами пока, что не знают.

- Ретчет, ты, что нибудь узнал о артефакте?- спросил зашедший в отсек Прайм.
- Нет Оптимус, но я пытаюсь. - ответил док не отрываясь от работы.
- Хорошо, не буду тебя отвлекать. - сказал Прайм и покинул отсек.
- Девочки, отнесите пожалуйста эти документы Ретчету. - сказал Уил вручая девочкам три стопки документов.
- Уил, а ты не охренел?- спросила Нора.
- Ретчета пощади. - сказала Лия.
- Да не преувеличивайте вы. Идите уже. - сказал Уил.
- Пошлите девки. - сказала Зари.
Девочки пошли к кабинету Ретчета.
- Ретчет! Тебе тут документы от Уила!- сказала Зари.
И тут яркий свет.
- О Праймус......- сказал Ретчет.
- Дани моя фем.....- сказал Джолт.

В это время в главном ангаре.

- Кто нибудь видел Нору? Я хотел научить её собирать и разбирать пушки. - сказал Кросс.
- Я тоже не могу найти Лию, а ведь мы хотели вместе по медитировать. - сказал Дрифт.
- Кто знает, где Зарину? Мы собирались устроить спаринг, где её Юникрон носит?- спросил Мираж.
- Хм, странно. Я отправил их троих к Ретчету час назад. - сказал Уил.
- Хм, а ну пошли те к Ретчету. - сказал Мираж.

Трое ботов хотели пойти к Ретчету но тут в ангар заехала зелёный Chevrolet Corvette C7 и чуть не сбил из с ног. 

- Эй! Смотри куда едешь!- сказал Кросс.
- Прости Кросс, я не специально. - сказала машина голосом Нора.
- Что?- не понял Кросс. И тут машина трансформировалась и на её месте уже стояла привлекательная фемка зелёно-чёрного цвета.
- Нора, стой! Ретчет сказал, что обследование ещё не закончилось!- в ангар залегает красно-чёрноя фемка.
- Зарина?....- спросил Мираж.
- Оу, привет Дино. - сказала Зари.
- Девки! Вы куда свалили? Быстро к Ретчету!- в ангар зашла синя-чёрная фемка.
- Лия?....- спросил Дрифт.
- А ты кого ищешь?- спросила Лия.
- Как это произошло?- спросил Уил.
- Девочки, вернитесь, я ещё не закончил с обследованием. - сказал Ретчет заходя в ангар.
- Ретчет, как это произошло?- спросил Прайм.
- Это всё артефакт. Я не хотел выпускать их из лаборатории пока не найду способ как вернуть их обратно. - сказал Ретчет.
- А я не хочу сидеть на месте ровно!- сказала Нора.
- Ладно, но тогда вы трое *указал на их опекунов* следите за ними, а я пойду искать способ как вернуть их обратно. - сказал Ретчет и ушёл.
- Как же круто, вы же теперь как мы!- сказал Джаз, к слову ростом девочки были как он.
- *присвистнул* Не могу не согласиться милая, выглядишь ты восхитительно, но я лично надеюсь, что удастся вернуть тебя в прежнее состояние. - сказал Кросс.
- Увидишь, не переживай, а сейчас я хочу погулять и посмотреть мир с роста автобота!- сказала Нора.
- И я!- согласились две сёстры и побежали на улицу.
- Эй! Нас подождите! Вот, что за неугомонные девицы?- спросил Мираж.
- Мои сёстры и вам лучше идти за ними, а не то потеряете. - сказал Уил.

Трое ботов сразу же побежали за девочки. В это время три юные фемки уже исследовали мир с нового ракурса.

- Да подождите вы!- прикрикнул Кросс.
- Давайте быстрее дедули. - сказала Нора.
- Что?! Ты кого дедам назвала!?- спросил Кросс.
- Тебя. - ответила Нора.
- А ну-ка иди сюда малая. - сказал Кросс погнавшись за Норой, а та от него.
- Ха-ха, а дедули у нас весёлые😉 - решила поддержать сестру Зари.
- Что ты там сказала? Я тебе сейчас устрою дедуля!- сказал Мираж.
- Дедушки, успокойтесь, вам  нельзя нервничать. - сказал Лия.
- Ну всё, вы нарвались. - сказал Дрифт.

Девочки убегали от немного злых бот, а те за ними. К концу дня Ретчет вернул девочек в прежнее состояние. Хотя теперь девочки будут часто становятся роботами.

Карты правду говорят Место, где живут истории. Откройте их для себя