Спасибо за вопросы, вот Вам и ответы.Вопрос:1-3 (отвечает Оптимус)
- Хм... истории про Праймов? Их было много. Но из всех я больше всего помню историю про Фоллена.
- А как на счёт потомков?
- Ну, я отнесусь к это спокойно, попытаюсь найти их и наладить контакт.
- Ага, а к союзу с сёстрами Уила.
- Мои подчинённые - свободные боты. Они сами должны решать как им и где им жить. Честно говоря я был за них рад. Я всегда мечтал об бете так, что я за них даже рад.
- Ну вот хороший ты парень Прайм, молодец, хорошо сказал, а то я уже думала, что придётся мозги сковородой на место вставлять, но нет! Ты меня порадовал! Не зря тебе сковородой била(^^)Вопрос:4-5 (отвечают сёстры)
- Парное тату? Ну нет, я не хочу. - сказала Лия.
- Можно, но я не хочу. - сказала Зарина.
- А у меня уже одно есть:3 - сказала Нора.
- Что?!- не поняли сёстры.
- Так! Это потом, вторая часть вопроса, какими песнями опишите своих парней?
- О! Дрифту подойдёт песня "TENCA-Самурай"!- сказала Лия.
- А Дино подойдёт песня "Нискуба-Ferrari"!
- Хм....ну наверное ему подойдёт песня "BERGO-Мальчик-пай".
- Хорошо, а споёте нам по куплетику?
*БИБ БИБ!*
- Что такое?!
- Они там ещё долго?!- спросил Кросс.
- Лааадно, заберайте🙄Вопрос:6-8 (отвечает Уил)
- Ну, если хочешь то присоединяйся, я не против, но конечно же я буду вынужден тебя проверить.
- Ну ты как всегда, молодец, а вторая часть вопроса?
- Кто в душе ещё ребёнок? Ну конечно же близнецы. Они ведут себя Обсалютно как дети. Даже во время боя. Другие боты во время боя серьёзные, а на базе весёлые, а вот близнецы везде одинаковы.
- Понят и наконец то третий вопрос?
- Хм...братом, ну наверное Айронхайда. Мы с ним нашли общий язык, так же он помогал мне привыкнуть к отношениям моих сестёр.
- Ага, теперь зови следующих.Вопрос:9-13 (отвечают Праймы)
- Сэм, он достоин стать Праймом среди людей.
- А кто-то слушает нашу музыку?
- Все, нам скучно и по этому мы слушаем вашу музыку с самого её начала.
- Я и не знала. Хорошо, а как на счёт того как вы определяете Праймов в толпе?
- По энергии у каждого Прайма своя энергия, ну а так же по лицу конечно же.
- Понятно, а какова ваша реакция, что тот кто заказал вам эти вопросы потомок Оникса?
- Мы приветствуем тебя!
- Вот и умнички, не зря я вас побила вчера, кхм.... Всем хорошего времени суток, пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карты правду говорят
FanficЗначится, просто одна знакомая, решили погадать трём сестрам, и в итоге нагадала чистой воды правду.