Действие N°1

67 6 0
                                    

Ну, что же начнём)______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну, что же начнём)
______________________________________

- Ну я даже не уверена. - мямлил Уил.
- Что значит не уверен? Всё будет хорошо. - уверяла его я.
- А вдруг, что-то случиться?! А вдруг они не справятся?- спрашивала меня Уил.

Ей Богу, у меня от него скоро голова заболит. То про его сестёр выслушивать, теперь про это. Ей Богу задолбал.

- Вдруг, бывает только пук! И вообще они твои зяти. Ты должен им доверять.
- Я им доверяю. - сказал Уил.
- Сильно сомневаюсь! Хорошо, раз ты не хочешь оставлять их одних давай я буду там в качестве ангела хранителя.
- Это как это?- спросил Уил.

Вокруг меня появилась белая сфера и преобразила меня. У меня были не большие ангельский крылья белого цвета которые доходили свой длиной до колен и нимб.

- Это как это?!- спросил Уил.
- Ну не зря же я Галактик. Ладно, это сейчас не важно! Теперь ты оставишь зятей с Анабель?
- Хорошо, но только под твоим присмотром. - сказал Уил.
- Договорились, тогда я за ними.

Я полетела искать моих оболтусов. О! А вот и они.

- Ку-ку. - сказала я появившись перед их лицами.
- Аа!- вскрикнули они. - Автор?! Это ты?!
- Чего орать то сразу?
- От куда у тебя крылья?!- спросил Дрифт.
- И этот круг над головой?- спросил Мираж.
- Это не круг, а нимб, а крылья и вообще мой вид - это одна из моих трансформаций. Но это не важно.
- Как это не важно?!...
- Так! Сейчас мы идём к Уилу, заберём его, поедем к нему домой и вы будете присматривать за Анабель. - перебила я Кросса.
- А как же крылья и нимб?- спросил Дрифт.
- Ты нам хоть, что нибудь расскажешь?- спросил Мираж.
- Хм....вот если в комментариях попросят объяснить, что значит Галактик, возможно да, а сейчас бегам к Уилу!

В общем забрали мы Уила и сейчас по дороге к его дому едут три машины, а я рядышком летаю. Давно я не летала.

- Теперь понятно почему её сковорода не ломается!!! Она на неё магию какую-нибудь наложила!!!- понял Кросс.
- Не плохо Кросс, значит не все мозги я тебе выбила как говорится.
- Так, я надеюсь, что мой дом не сгорит к моему приходу. - сказал Уил.
- Если они меня не разозлят и я не стану демоном-разрушения, то да, всё будет окей)
- Демон чего? Ладно, я даже спрашивать не буду. Вам просто нужно посидеть с Анабель, пока я и Сара сходим в ресторан. - сказал Уил.
- Уильям, не напрягайся, пресс лопнет)
- Издеваешься, да?
- Возможно) Да ладно тебе! Я за ними как ангелочек присмотрю. Идите отдыхайте.
- Знаешь, твоё поведение смахивает на поведение демона-хранителя, такие же есть?- спросил Уил.
- Хранителя? Нет) А вот искушения, да имеются. Но не переживай, я держу этого искусителя под контролем, всё давайте, идите уже.

Сара и Уил наконец-то ушли оставив свой дом в нашем распоряжении.

- А, что нам с ней делать?- спросил Кросс.
- Хм, играть, как не как, а у вас тоже будут дочери.
- С чего ты взяла? - спросил Дрифт.
- Вот именно, может быть у нас будут парни?- спросил Мираж.
- Хм, нет, определённо девочки. Ладно, я за вами присмотрю, как и обещала, но следить за девочкой вы будете сами. Так, что удачи.

Я уменьшилась в размере и улеглась на вершине фурнитуры. Было тихо и спокойно, что меня кстати удивило. Но по скольку я вчера ночью плохо спала, не буду рассказывать почему, я уснула.

Время спустя.
Я проснулась и поняла, что, что-то говорит. Соскочив с фурнитуры я полетела на кухню.

- Вы, что сделали?!
- Ну, тут скорее не то, что бы сделали. - сказал Дрифт.
- Но мы старались. - сказала Анабель.
- Что старались?
- Приготовить ужин. - сказал Кросс.
- Хотели курицу пожарить, а в итоге. - сказал мне Мираж показывая сковороду с сожжённой курицей внутри.
- Ой, мама. - сказала я опустившись на стул и взявшись за сердце.
- Автор, что нам делать?- спросил Дрифт.
- Задирать и бегать. - подумала я. - Так, Мираж избавься от улик, Кросс начинай приводить кухню в надлежащий вид. Анабель и Дрифтам идите и быстро найдите в интернете такую же сковороду. А я займусь ужином.

Все кивнули и разбежались. Боже, иногда они дети. Я решила приготовить на ужин запечённый с мясом картофель. Получилось довольно не плохо. Убрали кухню мы быстро, Мираж избавился от улик тщательно. В чём я кстати и не сомневалась. Кросс отдраил кухню, ну хоть какой то толк от него в хозяйстве будет. Дрифт и Анабель нашли сковороду, вот только быстрая доставка не мало так денежек стоит. Эх, а, что делать? Я оплатила заказ и через час сковорода уже была.

Мы поужинали и как раз вовремя так как вернулись Сара и Уил.

- Ого, дом целый. - радостно удивился Уил.
- Ну вот, видишь, а ты переживал)

Биммим! Биииимм!

- Оу, это мне кто-то написал...... Ой.....ой, ой, ой, ну нам конец.
- Что случилось?- спросила Сара.
- Девочки своих ищут, быстро на базу!

В общем задание мы выполнили!) всем хорошего дня!)

Карты правду говорят Место, где живут истории. Откройте их для себя