Действие N°2

66 6 2
                                    

Хм, думаю будет весело

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хм, думаю будет весело.
______________________________________

- И тааааак! Ну давайте Оптимуса будем мучить.
- Почему именно меня?- спросил Прайм.
- Тоже верно. СЭМТИНЕЛ!!! ТАЩИ, СВОЙ БАМПЕР СЮДА!!!
- Зачем же так орать?- пришла жертва.
- Надо, ты же всегда не слышишь меня. Ладно, с этим потом разберёмся сейчас же у меня для тебя задание. *Объяснила*
- Нет.
- Это ещё почему?!
- Я Прайм, а не ребёнок!
- Но сейчас ты на него очень даже и похож!

Пока я ругалась с Сэмтиналам ангар опустел. Наконец-то я его уговорила (пригрозив сковородой) и он сейчас ищет молодняк. Я решила узнать где прячутся тебя. Встав на колено я рукой дотронулась до асфальта и просканировала место. Ха, а вот и они. Конечно же помогать этому наглому Прайму я не собираюсь, но нужно же за ним проследить. 

Встав ровно я сосредоточилась и поменяла тепло своего тела, что бы мня не опознали датчики теплоты, а так же стала невидимой. Довольная своим результатом я полетела искать Сэмтинала. Да, я могу летать)
А вот и он. Он жаловался Оптимусу.

- Я - Прайм! Почему я должен это делать?!- негодовал Сэмтинал.
- Потому, что тебя попросила Автор. Просто поищи их. И всё. - ответил Оптимус.
- Мне некогда! Я между прочим был занят!- сказал Сэмтинал.
- Хм, ну и чем же? Тебе вообще повезло. Автор, мягко говоря, тебя недолюбливает. Если не хуже. - сказал Прайм.
- Но я прай....
- Хватит! Я уже устал. Просто поищи их! И не доводи Автора, у девочки проблемы с сердцем. Она и так разрывается между нами, школой, работой по дому и любимыми увлечения. Она девочка хорошая, но когда она просит вежливо, лучше помочь. К тому же, я бы на твоём месте искал бы их, а не то она тебя точно убьёт. - сказал Оптимус и ушёл.
- Ох, ладно, ну где вы там?!- начала поиски Сэмтинал.

Ну вот Оптимус, молодец! Не зря сковородой била его)
Так, а пока он их ищет пойду Хайда пытать.

- Хайд!!! Айрон!!! Айронхайд!!!
- Не ори, что случилось?
- Вот во где! Идём! И прими рост человеческий.

Он сделала как я сказала. Я пришла в комнату где мы обычно отдыхаем. Там был диван, телевизор, еда.

- Зачем мы здесь?- спросил Хайд.
- Ты должен просмотреть эти фильмы. - сказала я и показала фильмы.
- Обязательно?
-*посмотрела на него родня бровь*
- Понял, ну, что ж.

Хайд сел на диван и стал смотреть фильмы.

- Отлично! Так, что у нас там следующее? - спросила я у самой себя доставая пергамент из поясной сумки. - Хм... Слабо ли нам тебя найти? Ха, нет, не слабо) Можем прямо сейчас начать поиски.
- Молодняк прячется. - напомнил мне Хайд.
- Ааа! Точно! Ну значит начнём поиски когда они найдутся. Хотя тут скорее подойдёт слово если.

На этом я заканчиваю)
Жду ещё вопросики или действий)
Всем хорошего дня и не расстраивайтесь, что глава маленькая, Автор устала, школа в девятом классе - это ужас( А ещё не слушайте Оптимуса, я прекрасно со всем справляюсь)
До встречи)

🎉 Вы закончили чтение Карты правду говорят 🎉
Карты правду говорят Место, где живут истории. Откройте их для себя