Глава 13

253 9 10
                                    

Пов: Автор

Прошла неделя. Скоро уже конец июня. Девочки наконец то выздоровели и сейчас Ретчет проверяет их на наличие каких либо неполадок организма.

- Да, вы абсолютно здоровы. - сказал Ретчет.
- Ура!- сказали девочки.
- Наконец то можно пойти погулять!- сказала Нора.
- И съездить в город!- сказала Лия.
- Точняк систр. - сказала Зари.
- Но сначало вам надо в главный ангар. У лидеров есть новость для вас. - сказал док.
- Что-то мне это не по нраву. - сказала Нора.
- Да ладно тебе. Сходим быстро и свалим. - сказала Лия. Её не выпускали целую неделю, сейчас ей бы только побегать где только можно.
- Хорошо, пошли. - сказала Зари.

Девочки вместе с Ретчетом пошли в главный зал. Когда они пришли то там как раз был Уил и Прайм, а так же был Хайд, Ретчет и троица на которую девочки посмотрели с презрением.

- И так..- начал Уил.
- Не тяни кота за яйца. - сказала Нора.
- Хорошо, что тебе лучше сестра, и так, у меня для вас новости. С этого самого момента Зарина твой опекун Мираж, Лиля твой опекун Дрифт, а твой Нора - Кросс. - быстро протороторил последнюю часть предложения Уил.
- ЧЕГО!!!!?- крикнула шестёрка.
- А ун цыц!- рявкнул Хайд.
- Сам цыц!- ответила Нора. Все сейчас в ахуе. - Ты серьёзно хочешь, что бы эти дебилы одноклеточные нас опекали!? Упаси Господи. И Хайд не обижайся, я сейчас на и эмоциях. - сказала Нора пытаясь успокоить.
- Нет, ну ты серьёзно? Мы из-за них там целую неделю в комнатах торчали, а теперь они наши опекуны?- более менее спокойно сказала Зарина.
- Я медитировать!- сказала Лия и покинула ангеи.
- Я тоже ухожу!- сказала Нора
- А нас спросить не надо?- спросил Кросс.
- А на кой чёрт тебя спрашивать?- спросила Нора.
- Надо и вообще я твой опекун так, что следи за выражениями. - сказал Кросс.
- Да пошёл ты! Я к Лие!- сказала Нора.
- Зарина? Я прошу не надо больше войны. - сказал Уил.
- На столько глупую идею мог придумать только ты, Роб и походу Прайм. Хорошего дня. - сказала Зари и ушла.
- Ну, она отнеслась к этому довольно спокойно. - сказал Мираж.
- Она умеет себя контролировать. - сказал Уил и тут же пожалел так как на улице в буквальном смысле летало всё, что только могло.
- Это называется контроль?- спросил Кросс.
- Молчи. - сказал Уил.

Весь день девочки обсуждали то как это не справедливо. Нет, что бы у них были опекуны ну типа Би Джаз и Сайд, ну или близнецы, они же по факту тоже одногодки. Нет! Должны быть именно они. Весь день (после угроз Уилу) девочки гуляли и только к вечеру стали возвращаться к ангарам. И тут из ангаров выходят боты. Там были все кроме: Ретчета, Лидфута, Хайда,  Хаунда, Прайма, Кью и Джолта. 

Карты правду говорят Место, где живут истории. Откройте их для себя