ᕙ_______глава 7_______ᕗ
Равенна:
-Что ты хочешь сказать? - Спрашиваю я и удивлённо на него смотрю.
Он подходит ко мне, и тянется своим лбом к моему. Я не понимаю что происходит? Что он хочет сказать. И он начинает говорить
-Самая прекрасная девушка на земле выслушай меня внимательно и пойми, ведь сейчас я буду абсолютно серьёзен. Встретив тебя тогда, я сразу понял, что ты - это весь мой мир. Я нашел в тебе необыкновенную красоту и осознал, что всегда хочу быть рядом лишь с тобой. Всегда хочу улыбаться тебе, смотреть на тебя по утрам, обнимать холодными ночами. Я полюбил тебя с первого взгляда, и с тех пор в моих мыслях поселился твой светлый образ. Ты можешь быть уверена, что я сделаю тебя самой счастливой - Моё сердце дрогнуло он серьезно сейчас?
Самая прекрасная девушка на Земле, я хочу тебе сказать, что ты - самое дорогое и значимое для меня. Мне нравится твоя искренняя улыбка, твои прекрасные глаза, твои красивые волосы, твой особенный характер, твоя чуткость, твой богатый внутренний мир. Ты самая замечательная, ты самая искренняя. и добрая -
У меня начинают ити слёзы. Это насколько романтично что я не выдеживаю и плачу одновременно и улыбаюсь. Мне хочется сказать ему что я люблю его так же как и он меня только я полюбила позже.
Ты для меня стала невероятно близким человеком, словно всю жизнь я тебя знал и ждал, Я благодарю жизнь за то, что наши дорожки пересеклись. Я не знаю как я жил без твоей милой улыбки и искреннего взгляда который верит что чудо есть. Который верит в добро. Я просто знаю одно что я люблю тебя ище с той встречи которая произошла два года назад, когда наши дороги пересеклись.
Просто знай моя невероятная принцесса я люблю тебя. И готов ждать хоть целую вечность пока ты ответишь на мои чувства - МАМА Я НАДЕЮСЬ Я НЕ СПЛЮ ИНАЧЕ ВСЕХ РАЗОРВУ.
Я приподнялась и поцеловала его нежно и как говорит Рита по детски. Тем самым сказав да и запечатлив мой первый поцелуй который так много для меня значил. Ведь я хотела отдать его человеку которого полюблю искренне. И он стал им.
- Эти чувства взаимны - Сказала я и даже немного боялась. Признаться себе в том что я влюбилась. Мне хотелось плакать, прыгать, смеяться одновременно. Ведь та искренняя любовь о которой я мечтала наверное всё-таки сбылась. И маленькая девочка внутри меня была рада. Моё сердце билось бешено и без перерывно.
Он поднял меня в воздух и закружил. Потом мы случайно упали в траву. Сначала пару минут посмеялись. А потом началось ворчание. Старого деда Миши.
-Так, так встаём принсеска. А то заболеешь.
-Деда Миша хватит ворчать дай полежать - Наверное это задело его мужское эго.
-Деда Миша значит - Сказал он с некой усмешкой. И начал меня щекотать. Только сначала поднял с пола. Положил себе на коленки хотя там было неудобно лежать, но сидеть было вполне прекрасно.
-Хватит хватит я сейчас не выдержу и умру от смеха - Смеялась я. Моля о помощи свою первую любовь. Как бы это наивно не звучало но мне нравится.
-Ладно вставай цветочек мой - эти слова так прекрасно звучали с его уст. Что я заново влюбилась.
Мы ещё немного побаловались. Как дети знаете. Ну после пошли в дом где был день рождения у его друга.
И Миша решил поехать домой, что же нам тут делать ведь тут правда не такое радостное событие, как он сказал. Ну я с ним согласна атмосфера совершенно скучна.
Мы пошли попрощались с его другом.
И поехали очень счастливые домой. Ведь с этого момента начинается история нашей любви, которую мы будем проходить вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый незнакомец
Romance|Подростковый роман| •История любви с первого взгляда• -Сладкая - Сказал я целуя её губы -Со вкусом шоколада - Теперь я люблю сладкое. В моих поцелуях не было никакой неуверенности. Я точно знал, как найти ее губы. Я притянул её к себе ещё ближе и с...