Мне нужно знать где ты находишься

650 27 0
                                    

ᕙ_______глава 8_______ᕗ

Михаил:

Я вообще не думал что она мне скажет да. Но как не думал, я знал. Вот такой я умный. Но не факт.

Мы упали на траву, и я вспомнил что она лежит в платье, и начал её бесить. Ну не хочу чтобы она заболела.

После мы повеселились, и уехали от сюда. Домой на дачу, ведь скоро мы едем опять в город. Осталось всего лишь два дня.

Мы ехали в машине. Говорили о всякой всятине. Которая была нам интересна мы слушали музыку. И так далее.

Мы приехали домой и вышли из машины.

-Ну что до завтра принцесса - Я поцеловал её в макушку.

-До завтра - Сказала она и обняла меня за талию, и ушла в дом. Посмотрев на меня напоследок.

Мне позвонили с работы. Вот сейчас что могут без меня, что ли справиться. Я взял трубку.

-Да что ты хотел? - Уже через экран чую что он что-то наделал.

-Босс у нас чипе. Нужно ваше присутствие

- Хорошо выезжаю. Только мне нужна наша охрана на этот адрес - Я ему скидываю адрес этого дома - Немедленно, и чтобы хозяйвам дома они не показывались. Мне нужно чтобы они следили, чтобы здесь всё было хорошо. Понял?

-Да босс конечно без проблем. Мы ждём вас.

- И да тут проживает девушка. Брюнетка если она будет куда-то выходить сообщите. Даже если с моей сестрой. Думаю и это ты понял.

- Да босс конечно я понял вас когда ждать? - Кого я себе на работу набрал. От них постоянно какие-то проблемы. Ну ладно это мои проблемы.

- Подождать можете или нет блин. Ты прекрасно знаешь где я нахожусь. Я нахожусь за городом. Ты думаешь я могу к тебе приехать за 2 минуты. Через 30 минут буду.

-Хорошо босс. Будем ждать - Ну конечно куда вы денетесь.

Я приехал в один из своих клубов. И застал такую картину. Здесь сидят мои конкуренты. И командуют моим персоналом. Что вообще за хрень.

- Что здесь происходит? Какого хрена вы сидите в моём кабинете на моём кресле?

- О кто заявился наш непобедимый. Михаилушка.

- Ещё раз спрашиваю какого хрена вы здесь делаете?

-Будь гостеприимнеё. Мы пришли с тобой переговорить

- Ну что вам от меня нужно говорите прямо а не какими-то тупыми выражениями.

- Мне нужно чтобы мы сотрудничали. У меня есть сеть сприп-клубов. А у тебя сеть клубов, и два клуба боям. Не думаешь что тебе выгодно со мной сотрудничать? Мне с тобой. А тебе со мной

-Сотрудничать? Я тебя не узнаю .Когда я предлагал сотрудничать ты отказался. А когда тебе нужно моё сотрудничество ты думаешь, я не откажусь? Что за наивность.

-Хм наше сотрудничество выгодно обоим сторонам. Почему ты решил что ты должен отказаться.

-Мне твои девочки не нужны,у меня уже есть договор, и мы договорились что я с другими не сотрудничаю. Так что мне невыгодно это сотрудничество.

-Ну ладно. Было приятно пообщаться с вами. А сейчас до свидания.

-Досвидание. И в следующий раз я зайду в твой кабинет.

Он просто улыбнулся, и ушёл. Конечно же весь город знает что со мной проще не связываться
Ведь об этом можно пожалеть. Он принёс мне документы с которыми нужно разобраться. И вот так вот я просидел очень долго. Я до сих пор скучаю по сладкому цветочку.

Под обед. Мне позвонил один из охранников, и сказал что моя сестра и цветочек вышли на улицу, и пошли куда-то в сторону речки. Я приказал охране. Проследить чтобы на речке никого из мужского пола не было. Это и для моего блага и для Димкиного.

Ведь мне всегда нужно знать где находятся мой цветочек.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя