Я защищу тебя

417 28 3
                                    

ᕙ______глава 19_______ᕗ
Михаил:

Я прижимал её к себе и думал, какой же он урод, какая ничтожная её мать. Что она не может защитить свою дочь, что она думает только о своём идиоте.

Когда у её ребенка, истерика иза етого урода. Когда она потеряла ребенка а эта ТВАРЬ, даже не поинтересовалась как у неё дела, как она чувствует себя, всё ли с ней хорошо. Ей просто плевать.

Но я им этого так просто не спущу с рук. Они
у меня ещё узнают что такое быть
родителями.

Я сижу и смотрю на неё она.. не похожа на прежнюю себя она разбита. Моя бедная милая принцесса. Я же обещал сохранить тот блеск в твоих глазах. А теперь куда-то исчез. Как же я хочу тебя сейчас ввести отсюда подальше. Показать мир показать счастье. Показать чего ты стоишь. Но ты не поедешь, ведь ты не веришь мне что я тебе не изменял. Но я собрал доказательства, и докажу тебе только это будет позже когда ты оклемаешься.

-Принцесса с тобой все хорошо? - Сказал я, хотя знал что с ней не всё хорошо. Моей девочке сейчас неимоверно больно. Она страдает. От предательства, и смерти нашего малыша. Как хотелось забрать эту всю боль себе.

Она посмотрела, на меня своими глазами которые уже ни во что не верили. Они хотели только одного счастье. Я постараюсь дать тебе его.

-Моя принцесса, не слушай их! Они просто уроды. Они не знают тебя, не знают какой ты человек. Так что прошу будь собой, и выздоравливай моя невероятная принцесса. -Я поцеловал её макушку, и пошёл из палаты.

Она молчит и смотрит в стену. И по её прекрасным янтарным глазам. Пошли слёзы. Я подошёл к доктору сказал чтобы они приписали ей слабительные чтобы она поспала немного.

И направился к её родителям. Самостоятельно я не за что в жизни не позволю обижать её. Они не имеют никакого права обежать мою принсеску. Они даже имени её должны бояться выговорить.

Я вломился в эту чёртову квартиру. И посмотрел на этого идиота.

-Чт-что ты чут делаешь?

-Я тебе покажу что я здесь делаю, просто прекрасно покажу.

Он взял его за шиворот. Потом начал говорить очень строгим голосом. Таким голосом который он использовал, всего лишь один раз в жизни это было 2 года назад. Когда он наведался к её отцу первый раз в жизни.

И он сказал."Ты же помнишь что я тебе обещал если я увижу на ней хоть одну слезинку"Тот кивнул. А он подумал, я давал ему шанс но он ним не воспользовался. Он посчитал, что это слишком глупо. Что, я шучу. Я засмеялся ему прямо в лицо.

-Ты думал это глупая наивная шутка. Ты похоже реально бредишь. Я никогда в жизни не шучу. И сегодня ты поплатишься каждую её слезинку.ЗА каждую мать её слезинку.

Георгий Петрович лишь зглотнул от страха. Ну и правильно что он не боится ему это полезно.

После этих мыслей. Он начал очень жестоко его избивать. Сначала он сломал ему руки, чтобы знал как распускать эти руки к его принцессе. После, он вызвал свою охрану, и они отвезли его в его собственной подвал. Для пыток.

Там в том подвале. Он взял подошёл к нему и взял свой нож свой фирменный нож для отризания языков. Подошёл к нему когда тот умолял о пощаде. Когда тот говорил что он ничего не сделает.

Но Миша лишь посмеялся. На пороге смерти он говорит о пощаде, это смешно и глупо это недопустимо. Когда моя девочка должна страдать. от его слов, от его действий, я должен жалеть его. Да не за что в жизни так не сделалаю.

Пусть молится хоть сто тысяч раз. Ему плевать. За свою девочку он уничтожит, любого он разорвёт каждого мужчину в этой грёбаной жизни. Он докажет каждому человеку что её обижать нельзя. И даже если все тысячи людей станут на колени и будут просить его о пощаде он даже не задумываясь стрельнет в них ещё раз. Вы для него жизнь этих людей ничего не значит.

У него есть только одна жизнь которая для него что-то значит и это жизнь это его принцесса. Мать сестра и отец.

Любого кто посмеет их тронуть.Ждёт всего лишь один выход. И это смерть в мучениях.
__________________________

Ну вот и всё. Деветнацитая глава закончена.
Мне интересно ваше мнение по поводу моей книги. Она вообще интересна? Если интересна то пожалуйста ставьте звёздочки. Так мы сможем продвинуть мою книгу.
И пишите своё мнение по поводу новых глав.
И поводу поступка Михаила.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя