Ты моя зависимость

548 23 0
                                    

ᕙ_______глава 14_______ᕗ


Равенна:
ᕙ__________________ᕗ
После того как мы помирились. Он высадил меня возле моего дома. Если честно я не очень хотела идти домой но пришлось.

-Пока принцесса.

-Пока. До завтра наверное - Сказала я шепотом. Но он наверное услышал. Но а я что сделаю. Услышал так, услышал. Мне вот что интересно я хочу пойти в клуб с девочками. И интересно мне одно мне спрашивать разрешение или нет?

Я решила какое нахер разрешение. Он мне кто? Верно парень. А где говорилось что парень должен контролировать свою девушку, и всё ей запрещать? Верно нигде. Ну всё же я его предупрежу что я пойду в клуб на всякий случай. А то надумает себе всякого. С этими мыслями я заснула.

На следующее утро:

Солнце светило в мое лицо, и мне было приятно. От солнечных лучей. Я пошла в ванну. Посмотрела на себя в зеркало и ахнула."Боже что с тобой ты выглядишь как зомби"Да везучести мне не занимать. Но я привела себя в порядок проведя, в ванне где-то час.

Спустилась вниз, и накрыла себе на стол. Каких-то вкусняшек. Мама и отчим спят, поэтому я могу делать всё что хочу. Только главное не шуметь.

Я стояла возле плиты. И достала из холодильника красную сёмгу, авокадо, и тост. А точнее тостовый хлеб. Это был мой любимый вид завтрака. Он мне безумно нравился.

Но больше всего мне нравится другой вид завтрака. Ну я проще промолчу. Я даже мыслях засмущалась. Боже что за девушка.

После я стала собираться в универ. Я одела чёрное платье которое идеально подчеркивала мою фигуру. И спортивные кроссовки.

После этого я поправила свой макияж и вышла из дома. Но я бы всё же предпочла остаться в кровати. Ведь там я всё ещё могу думать, о том моём прекрасном человеке.

Естественно его выходку. Я не простила но что-то мне говорило что он не виноват но я не верила. Потому что он мог мне написать сказать что у него какие-то проблемы. И я бы поняла но он решил что я не являюсь чем-то ему дорогим. Так думала моя злая сторона но добрая сторона. Просто решила что дадим ему ещё один шанс.

Да и к этому всему он мне снился каждую ночь. И снились мне именно те моменты где мы были вместе, где он меня обнимал. Где мы целовались на закате. А самые приятные сны - это его признание.

Я уже доходила до университета но всё же думала о нём, о моей нежной, страстной, зависимости. Я никогда в жизни не думала что когда-то стану зависимой от человека. Ну хотя чего ожидать. Что я его возненавижу. Из-за чего?

Он он сдувает с меня пылинки. Всегда рядом всегда поддержит. Всегда рассмешит, и подарит тепло. Вот это чувство я называю любовью и зависимостью. Ведь ты знаешь что без этого человека ты не проживёшь, не единого дня без того что ты будешь, о нём скучать.

Мне очень сильно нравилось о нём думать. Вспоминать его прекрасный голос. Сильные руки и сильные плечи. Прекрасную улыбку, которая нравилась мне с самого начала. И его нежный незабываемый взгляд. Для меня он был просто идеален. А для кого-то он был дьяволом во плоти.

Даже если он был бы дьяволом. Я бы всё равно осталась с ним. Ведь без него мои дни очень скучные. Я каждую минуту о нём скучаю. Я хочу его целовать, обнимать,и просыпаться рядом с ним в одной постели.

Я просто зависимая, влюблённая.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя