Моё и только моё.

428 24 1
                                    

ᕙ_____глава 21_____ᕗ

Равенна:

Мне нравился его запах, как же я по нему скучала. Всю дорогу домой я моя голова была у него на плече что мне очень нравилось. Я наконец-то спокойно выдохнула.

И после нашего с Ритой разговора расслабилась.ведь тот факт что  Дима является частью мафии, меня поверг в шок. А именно не просто частью а Русским паханом.

И ещё я узнала что, Миша так же является её частью. Конечно не порадовало но свыкнуться смогла.

Рита сказала что он не имеет прямых связей с мафией. Но он там участвует, и у него куча своих людей, и оружия. Именно Миша покупает оружие. Что было не удивительно. Он любит и разбирается в оружии.

Но на данный момент у меня это волновало меньше всего. После дня в университете. Мне объявили что я буду студенткой по обмену, и и уеду с Украины на полгода. Но я не знаю как На это отреагирует Миша. И к этому всему, Я еду к девушке у которой есть брат. И ему это очень не понравится. Но завершать свою учёбу я не буду, и я знаю что он не будет настаивать, на этом да я в принципе на меня давить.

Я приехала домой вышла из машины, и поблагодарила водителя. Водитель одобрительно махнул, и я пошла в дом. В ожидании какой у нас будет разговор.

Я открываю двери. И чувствую родной запах дома. Я полюбила, этот запах с самого первого дня. Это мой самый любимый запах. Ведь когда ты заморился на работе ты приходишь к самому прекрасному дому. Где тебя ждёт любимый человек.

—Я дома. — Говорю я надеясь что Миша дома.

И он оказался дома. Он был на кухне, подошёл ко мне и обнял меня. Я взаимно его обняла и поцеловала.

—Будет ли вредная принцесса есть? Мистер изменник приготовил ей вкуснеиший омлет.

Я одобрительно кивнула с улыбкой на губах, и мы пошли на кухню. На кухня мне причастился вкуснейший запах омлета. И чувство спокойствие и уюта.

Я обняла Мишу поблагодарила и мы сели кушать. Пока кушали Миша спросил о моей учёбе. Я ответила что все хорошо.

Он рассказывал мне как прошёл его день. Ведь очень ревнивая, да и просто так мне интересно как прошёл сегодня его день.

И я решила что пора рассказать Мише о том что я буду ехать на полгода в ученики по обмену.

—Мишенька. — Сказала я — Ты же обещаешь разрешить? Я похлопала глазами как будто ребёнок.

—Что разрешить солнце? Если  это в рамках разумного то с удовольствием.

—Вобщем меня отправляют по обмену на учёбу в Америку. Ну только минус в том что я буду жить с братом этой девушки. И как я поняла ты будешь жить с этой девушкой.

—С каким ещё братом? Я же им говорил никакого брата. Вот же ублюдки.

—Всмисле, ты говорил Миша? — Не понимая ситуацию спросила я.

—Ну ты понимаешь, я просто знал что тебя хотят отправить по обмену за границу. И попросил их

—Идиот, и ревнивец что же мне с тобой делать-то.

—Целовать, обнимать, и любить. — Сказал мой любимый.

Я потенулась к нему за поцелуем. И начала его медленно целовать. Но после он взял инициативу на себя, задрал мою футболку, и гладил меня по талии. Жестоко, и властно меня поцеловал.

Мне это нравилось, мне нравилось чувствовать что я у его власти. Его сильные руки обвили мою талию, под футболкой. Но они хотели большего, как и я. После он поднял руки к соскам и начал их ласкать. Я издала тихий стон. От чего он прорычал, и снял мою футболку, через голову.

И начал сосать мои соски, мои соски многновенно затвердели.

Я чувствую себя хорошо рядом с ним, и очень нужной.

После он нас меня в комнату не переставая целовать. Он положил меня на кровать как будто я была стекланой куклой. Он так аккуратно ко мне относился как не кто другой.

После всего. Мы лежали на кровати полностью огололенные и уставшие. Но зато любимые. Ведь завтра я еду в Америку. На пол года и это была наша последняя ночь вместе.

Мы засыпали, и он прижал меня к себе как будто бы ревнует к самому себе же. Ето было забавно, и одновременно мило.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя