ᕙ______глава 18_______ᕗ
Равенна:
Я проснулась в больнице, и узнала ужасную новость. Я была беременна, и мой ребенок умер иза меня! Это не возможно как так то.
Она сидела и думала о том как ей жить дальше как ей быть. Как ей справляться с этим горем но в комнату вдруг зашёл её предатель которого она хотела бы видеть меньше всего.
Он подошёл к её кровати и сел возле неё на колени. В его шикарном костюме. И сказал.
—Прости меня, не нужно было идти к этой Изабель. Она меня позвала решать типо важные дела. А в итоге полезла целоваться. Я не зачто в жизни не хотел-бы тебе изменять и не стал бы. Ты моя целая вселенная, ты мой воздух , мой рай, ад, и моё милое сокровище. Я не смогу не без тебя не без нашего маленького чуда. Я знаю что я виноват в том что ты страдаешь. В том что наш малыш умер. Но я просто не могу без тебя. И солнышко запомни ты не виновна в смерти нашего малыша. Здесь только моя вина и я буду делать всё возможное чтобы её исправить.
Мне так хочется верить во все ему сказанное что я сейчас умру, я просто надеялась что это правда.
Ведь он для меня стал спасением, любовью, и надеждой.
Только с ним я почувствовала себя важной, и любимой. Мне просто не хотелось того чтобы он мне изменял.
—Я подумаю, но мне нужно время. Да и к тому же у меня учеба. Я думаю что ты поймёшь меня.
Мне нужно на что-то отлучится от этого, состояния так как я круглая отличница я очень редко прогуливаю пары. А здесь уже очень много прогуляла.
—Да хорошо, когда будешь готова поговорить позвонишь мне я буду ждать.И да кстати я докажу тебе что я тебе не изменял.
—Очень на это надеюсь.
После нашего разговора он встал на ноги, и аккуратно, поцеловал меня в лоб, ну я и не супротивлялась. Мне даже нравятся его прикосновение. Но не сейчас.
—Буду ждать твоего звонка.Надеюсь он будет —Если только будут доказательства что он мне не изменял.
Я лиш кивнула, и принялась спать. Я проснулась от шума в коридоре, и оказалось что это моя мама. Я вышла и она начала говорить мол где я шлялась?
Что я лежу в больнице с кучей травм, а её интересует только что я типо шлюха.
Мне было очень обидно, я попросила охрану которую он мне приставил чтобы они не пускали её.
Они молча кивнули выполняя мой приказ, а я слушала очень оскорбительные слова от мамы.
Сюда даже посмел заявиться отчим. От чего я явно была в шоке. Вот же ублюдок. Чистый ублюдок. Думала я пока охрана боролась с ними.
В то время отчим говорил что когда я вернусь домой то он меня просто уничтожит, будет бить, и ему плевать на меня он зделает все чтобы я страдала. И даже задел тежелую для меня тему.
2 года назад когда отчиму угрожал какой-то мужик. Что если он меня ударит ему придёт конец. Он пришёл домой, и жестоко меня избил. При этом всем сказал просто замазать эти синяки. Он наверное догадывался, что этот человек не сможет смотреть изнутри. Поэтому бил меня только дома. И только так чтобы это не было на видных местах.
—Заткнись, заткнись — У меня началась истерика. Слёзы крики меня трусило. Я вспомнила весь этот ужас, и как все два года назад чуть не дошло до изнасилование.
И тут я слышу какие то крики из коридора и все что мне удалось услышать это:
—Я тебя предупреждал мразь чтобы та не лез к ней предупреждал. Отвечай быстро.
И звуки криков отчима и звуки бьющихся кулаков. И я вижу что он заходит в палату. И что-то говорит. Но я быстро подбегаю к нему и обнимаю его.
Мне так не хватает этого запаха. Этого прекрасного тёплого объятия. Если он мне изменил я его не прощу. Но сейчас он мне нужен. Мне нужны его объятия и поцелуи. Даже если в последний раз.
А он лишь сильнее прижал меня к себе..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый незнакомец
Romance|Подростковый роман| •История любви с первого взгляда• -Сладкая - Сказал я целуя её губы -Со вкусом шоколада - Теперь я люблю сладкое. В моих поцелуях не было никакой неуверенности. Я точно знал, как найти ее губы. Я притянул её к себе ещё ближе и с...