ᕙ_______глава 12_______ᕗ
Михаил
________Мы очень классно провели время, но самое главное это моя рубашка на ней ещё, и мокрая.
Она просто идеально подходит для неё. Она подчеркнула её прекрасную талию. Её идеальную упругую грудь, и попку.
Я просто поплыл как так сказать.Она идеально на неё села, и по длине и по размеру.
Пока девочки разговаривали я пошел к Диме поговорить.
-Воу братан, нравится как на ней сидит твоя рубашка?Ну я согласен она на ней сидела идеально. - Просто паршивец как он мог смотреть, на мою девочку ище и при моей сестре.
-Ты не думаешь что смотреть на другую девочку при моей сестре не очень красиво. Да ещё и когда эта девушка твоего друг друга?
-Она сама на вас смотрела. И говорила какая она умница. Но мне не удалось посмотреть больше 2 минут. Потому что моя девочка тоже кстати ревнивая. И она хуже твоей, по характеру. Так что уж поверь тебе повезло больше.
-Вот с этим я и сам согласен. Моя девочка по характеру с твоей ещё очень доброй кажется -интересно его спросить когда он сделает предложение моей сестре.-Кстати Дима у меня к тебе один пикантный вопросик.
-Ну, и какой говори сразу.
-Меня интересует когда ты сделаешь предложение моей сестре. Вы уже 3 года вместе но предложение ты вот так и не сделал.
-Боже ты прям как моя мама она тоже спрашивает. Не переживай скоро сделаю. Ты же не думаешь что я буду бросать твою сестру ради какой-то девушки. Очень на это надеюсь - Спешу тебя огорчить ведь я уже об этом подумал. Мысленно сказал я.
-Да нет ты что ведь я знаю что ты любишь мою сестру. Да и она тебя любит как бы и зачем тебе её бросать. А если бы бросил я бы тебя, просто полупасил. И нашёл моей сестре достойного кандидата.
-Вот же гадёныш ещё друг называется блин. Я ему рассказываю Когда предложение сделаю, а он вот же ублюдок.
А мы посмеялись с этой шутки. Но оказалось Он правда хочет сделать ей предложение, ведь у него даже есть кольцо. Мой дружок мой мой. Короче я собственник и к друзьям.
-Так ладно дружок у меня дела. У тебя же есть своя машина-то доедете.
-У кого-то пошлые планы по поводу девушки - Смеясь сказал мой друг. Но он прав ёперный театр.
Я подошёл к своей девочке, и обнял её. Тем самым говоря что отойди сестрёнка. Но Дима улучшил мою ситуацию он подошёл к Рите и обнял её и увёл.
Соврать что мне её не хотелось в сексуальном плане.
Это как соврать самому детектору лжи. Ведь он узнает где я соврал так же как, и мой друг.
Мы подошли к машине и я увез её домой. Мы приехали к дому и я её притянул к стене.
-Сладкая - Сказал я целуя её губы -Со вкусом шоколада - Теперь я люблю сладкое.
В моих поцелуях не было никакой неуверенности.
Я точно знал, как найти ее губы.Я притянул её к себе ещё ближе и снимал медленно её чуть подсохшую рубашку. И требиватильно, её целовал. Мне очень уж нравилось целовать её губы и шею.
Я снял её белье и она выглядела прекрасно. Прям созданна для меня. Её упругая грудь, и маленькая талия этому оказательство.
А после и шорты которых посягнула та же участь что и рубашку.
Я начал целовать её по всему телу. И ставить засосы тем самым говоря ей что эта чертовски красивая девушка моя.
Она каждый раз стеснялась моих прикосновений но и также таяла в них.
Я быстро прошёлся пальцами, по её телу и остановился возле её влагалища. Нагнулся и начал сосать её влагалище. Она была сладкая как персик. И я прошептал ей на ушко.
-Моя принцесса расслабься. Иначе будет не приятно - Она кивнула и расслабилась.
Я вошёл сначала в неё пальцами нежно и легко. Она дсначала боялась издавать стоны но я сказал.
-Было бы интересно послушать твои стоны принцесса.
Я начал вводить свои пальцы в её плоть и она начала стонать её стоны были раем.
Её плоть растворилась в моём теле. Я упрямо вводил свои пальцы в
половые губы.Что как я заметил ей очень нравилось. И как я понял. Наше удовольствие было довольно взаимным, и горячим.
Я убрал пальцы из её половых губ и принялся снять боксерки. И начал медленно входить в неё.
Я входил очень медленно и окуратно. Но после и ускорился. Она расслабилась подо мной ей ето определенно нравится. Так же как и мне.
Но тут я увидел как она пытается шире открыть глаза. Я сразу понял что моя девочка устала. Я вышел из неё.
-Засыпай принцесса -Сказал я поправляя её волосы которые были в поту.
Она всё-таки заснула. А я продолжал наблюдать как она мило спит. А после и так же заснул поцеловав её в висок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый незнакомец
Любовные романы|Подростковый роман| •История любви с первого взгляда• -Сладкая - Сказал я целуя её губы -Со вкусом шоколада - Теперь я люблю сладкое. В моих поцелуях не было никакой неуверенности. Я точно знал, как найти ее губы. Я притянул её к себе ещё ближе и с...