ᕙ______Глава 18______ᕗ
Михаил:
—Нет нет нет не надо пожалуйста не умирай. Я не изменял тебе нет это неправда. Можешь избить меня всё что хочешь. Только не умирай.
Я смотрел как она лежит, и её тело практически не дышит, моё сердце чуть не взорвалось.
Почему она? Она не может умереть это не возможно!
Утверждал себя он. Михаил смотрел на почти бездыханное тело Равенны, и его сердце рвалось на части. Ведь его кислород, и любовь всей жизни находится на грани смерти.
И все иза Изабель его троюродной сёстры. Которую он не хотел видеть совершенно. Ведь иза-неё это все. Она позвала его в клуб и внезапно поцеловала. А он дурак подумал что по каким-то делам Иза его позвала.
Он быстро набрал скорую. И взял свою девочку на руки. Иначе он не будет чувствовать её тепла, и нежности. Которая ему очень нужна.
Приехала скорая и погрузила его прекрасную принцессу, в их машину. Но он не хотел её отпускать поетому он сел с ней на руках.
Ведь ему казалось что если он отпустит её на мгновение то она уйдет от него.
А всё заверяли что она будет жить и чтобы он положил её на кушетку, но он не мог ни физически, ни морально.
В больнице её повезли в операционную, и сказали ждать, но какое ждать когда она умирает там иза него?
Через час приехала его сестра и она была вся в слезах.
—Это ты во всем виновен ТОЛЬКО ТЫ! — Твердила его сестра и он знал что она права.
—Я знаю я виноват — Сказал он — Мне не нужно было идти на встречу с Изабель.
Его сестра посмотрела на него с недопониманием. Но все же спросила.
—Ты про ту что тебе в штаны лезла? — С отвращением сказала Рита.
Я кивнул. Ведь два года назад ЭТО не пойми что лезло ко мне в штаны. Я посмотрел на неё и понял что любовью там и не пахнет, и поетому трахнул разочек и отвязался от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый незнакомец
Любовные романы|Подростковый роман| •История любви с первого взгляда• -Сладкая - Сказал я целуя её губы -Со вкусом шоколада - Теперь я люблю сладкое. В моих поцелуях не было никакой неуверенности. Я точно знал, как найти ее губы. Я притянул её к себе ещё ближе и с...