ᕙ______глава 5______ᕗ
О чем Рита думает? Мы с её братом несовместимы. Возможно он мне нравится но это не отменяет того факта что он на меня старше 10 лет. Да он красив, сексуален, привлекателен я могу назвать тысячу фактов почему мы не можем быть вместе.
Ведь я не создана для него. Ему нужна девушка элегантная,а я не она. Я даже краситься толком не умею, ёперный театр. Мне с этим Рита помогает.
Да и плюс я не могу ему понравиться это невозможно. Он по-любому любит своих ровесниц. Ему отбоя нет от девушек. И это меня больше всего расстраивает. Чёрт чёрт чёрт....
Равенна не смей..Не смей влюбляться
Но кого я обманываю наверное это уже случилось. За что мне это всё. Умница просто умница. Тебя привлекает тот, с которым у тебя даже шанса быть нету, просто умница возможно мне нужно тут же, покончить с собой.
И тут я слышу чьи-то шаги. Потом я вижу какую-то фигуру. Я понимаю что это Михаил.
-Можно войти?-Зачем ты мне об этом спрашиваешь просто объясни. Подумала я но потом поняла.
-Да-сказала я очень быстро и думала о том как можно было на сколько тупануться.
-Прости что потревожил но мне нужна твоя помощь.
-Какая?- С чем ему может понадобиться помощь от такой как я.
-В общем Равенна...-Замолчал он но потом продолжим-У меня в товариша будет день рождения. А он на день рождения сделал дресс-код, чтобы все приходили с парами. Так как он очень сильно ревнует свою жену. И если я не пойду он очень сильно обидится. Поэтому я хочу взять тебя в качестве своей спутницы если ты не против конечно.
Сказать что я в шоке Это ничего не сказать. Он берет меня в качестве своей спутницы когда есть миллиарды девушек которые за ним бегают. Ну ладно с миллиардами, я преувеличила.
-Если не хочешь я пойму.
-Хорошо я пойду только мне нечего надеть. Я на такие мероприятия не хожу. Думаю ты и сам об этом знаешь.
-А да конечно мы поедем выбирать тебе платье а потом к парикмахеру и визажисту.
О он все продумал. Очень разумно, с его стороны. Я думаю он хотя бы не подумал что у меня нет денег на вещи. Хотя это факт но и не такой уж и огромный факт.
-Собирайся принцесска скоро выезжаем-О мой бог, он назвал меня принцесской.
Я быстренько оделась во что-то простое одела юбку, и блузку. Заплела волосы, в бантик.
Спустилась вниз. Он уже стоял и ждал. Как всегда был невероятен. Эти мускулы ах.. Завидую его будущей жене.
-Ну что принцесса собралась вижу что да очень красиво выглядишь-Я пыталась сдержать покрасневшие щёки.
-О а вы куда?-Спросила его мама.
-Ма мы по важным делам вернёмся поздно вечером.
-Оу только не говорите что на свидание.
Она чём вообще? Какое свидание? Я с ним? Боже спасите меня от сердечного приступа.
-Нет мам, если и пойдём то я тебе скажу-У меня точно сердечный приступ мне сейчас не послышалось "если и пойдём то я тебе скажу"
-Договорились.
-Ну что пойдём принцесска-сказал он а я не могла отойти от этой ситуации.
-Ау принцесска ты со мной-Говорил он маша рукой перед моим лицом.
-А да конечно.
Я подошла к машине он открыл мне дверцу и я села в машину. От этого мужчины сердце разрывается. Он на сколько прекрасен. Жаль только не мой.
Мы ехали всю дорогу о чём-то разговаривая. Мы приехали в бутик. В очень дорогой бутик. Все на него пялились особенно девушки. И моя ревность моментально увеличилась. Какого хера вы все пялитесь. Да он красивый не спорю, но он занят. Чисто говорила я себе хотя знала что он не мой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый незнакомец
Любовные романы|Подростковый роман| •История любви с первого взгляда• -Сладкая - Сказал я целуя её губы -Со вкусом шоколада - Теперь я люблю сладкое. В моих поцелуях не было никакой неуверенности. Я точно знал, как найти ее губы. Я притянул её к себе ещё ближе и с...