Мы связаны

713 34 0
                                    

              ᕙ_______глава 6______ᕗ

Михаил:

Я видел как моя принсеска ревнует.
Было очень мило. Прям слишком. Этот цветочек думает, что я посмотрю на кого-то другого кроме неё.

-Тебе повезло что ты такой привлекательный-Но ты бабник
смотришь на каждую из них.

-Ревнуешь?
-Спросил я, и ухмыльнулся-
-Но она покраснела, и убрала свои,
глазки.

Милая слишком. Милая. Что мне делать.

-Добрый день рады приветствовать вас в нашем магазине. Вам что-то помочь подобрать?

-Да, если можно пожалуйста. Какое-то красивое платье на один прекрасный вечер- Сказала она очень уверенно, а человек наверное подумал что мы на свидании. Ну и пусть я не против.

Девушка отошла за плательем.

Но после вернулась. И попросила мою принсеску. Пройти примерочную. Она кивнула мне и ушла в в примерочную.

Сначала она померила первое платье. Но это платье, слишком красиво на ней сидит. А если женешек передумает жениться на своей ненаглядной. Из-за моей прекрасной спутницы.

-Сликом короткое платье. Нужно поменять-Продавщища кивнула и исчезла из моего поля зрения. А я сидел и думал. Как это платье на ней прекрасно сидит. Подчеркивает каждый миллиметр её тела. А оно прекрасно. Оголяет её ножки которые выглядят по королевски. Да и вообще она вся прекрасна. Просто нужно чтобы она улыбалась.

Следующеё платье было просто шикарным. Оно было белым  длинным с разрезом на ноге. У неё были оголенные плечи и спина. Она выглядела просто шикарно. За что мне такое счастье попалось. Хотя она ещё не моя но будет.

-Как тебе?-Спрашиваю я. Она  на меня так удивлённо посмотрела. Будто я совершил что-то нереальное. А я просто спросил, её мнение которое для меня важно. Но всё же ответила.

-Оно очень красивое. Напоминает облако в небе. Оно лёгкое, и пушистое. Мне очень нравится-А мне нравишься ты. Хотел сказать я но как обычно промолчал.

-Ну ладно берём. Сколько стоит платье?

-10.000$ сер будете платить картой или наличными?

-Картой. Можете упаковать платье. Нам еще к вижажисту, и парехмацеру-стилисту. Заранее благодарен-Она так на меня посмотрела что мне аж тошно стало. Вот постоянно так. Когда приходят богатые клиенты, с какими-то дамами или жёнами они постоянно смотрят. Ну сколько можно уже, не видите что заняты они. Они до сих пор верят в сказку что принца легко встретить. Принцев несуществует. Ну ладно не мои проблемы - И да доставьте платье по этому адресу-Я даю ей листочек с адресом - Если нужно могу подплатить.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя