Что ты со мной делаешь

760 30 0
                                    

                        ᕙ_____глава 4_____ᕗ

Михаил:

После прогулки, мы пошли домой. не хотелось туда возвращаться. Мне было мне было нужно хотя бы 5 минут на едине. Не чертова темнота, и дом забрали её у меня.

-Ну что спокойной ночи. Мой тайный незнакомец - Сказала она и ушла. помахавши, мне на последок.

- Спокойной куколка - Сказал я с улыбкой. Она обернулась улыбнулась смутилась и убежала. Милашка, а главное моя, хоть и не знает об этом . Я пришел в комнату, открыл коньяк и начал пить

И обо всем думать. А самое главное, о куколке. Которая за сегодня загрустила без причины.

Хоть я и не понимаю иза чего но
если что то серьёзное то я помогу. Так стоп. А если иза парня? Та нет его вроде у неё не парься. A если есть то я их разлучу с помощью его поражения.

Ведь я гений в этом. Я люблю
забирать свое. А после той встречи она стала моей, и ничей больше. Возможно эгоист но мне пофиг.

Я заснул подумал а её прекрасно улыбке. И о каждом её изгибе. И о красивом кукольном личке

Я проснулся от девичьих смехов. Выглянул в окно заметил свою сестричку, которая пшикает водой в мою куколку. И её которая пшикает водой в мою сестричку. Они бегали по двору брызгаясь валялись на траве смеялись. И в целом очень классно веселились. А я просто наблюдал за этой милотой.

-О смотри кто нас смотрит в мой демон братик

-Конечно конечно я сестричка демон. Как долго ты была у моего дорогого зятя?

Мы с куклой очень сильно рассмеялись. Ну реально сколько они уже встречаются 3 года. Когда этот наглец зделает ей предложения.

-Вот придурки, он даже предложение ещё не сделал.

-Бедная моя сестричка, валерьянки тебе дать?-Сказал я смеясь. И тут я понял мне пизда

-Ну всё. Братец жди тебе конец-Говорит эта чертовка.

Они берут поднимаются в мою комнату, и начинают меня щекотать. Вот же овечки. Они даже не умеют меня щекотать уже лезут. Берём дело в свои руки.

Я взял их обоих за руки, и выбрался наружу если точнее из их хватки. И начал собственноручно их щекотать. Да ну конечно человек которого боится вся страна играет, в щекоталки. Любовь меняет меня.

-Так всё девочки из-за вас я порчу свой имидж-Они рассмеялись особенно моя сестра.

-Имидж угрюмого бандюгана, этот имидж тебе уже не подходит-Ну сестричка не нужно было меня злить.

-По моему очень даже подходит- вмешалась куколка-Но больше подходит злой дяденька-Они опять захихикали. Злой дяденька значит. Ну увидим какой будет злой дяденька.

-Так ладно голубки у меня совершенно нету на это времени. Я конечно буду рада если вы сойдётесь. Но мой брат тебе не подходит- Это ещё что за подстава сестрёнка?

Она удивлённо посмотрела на меня и на мою сестру. И такая матерь божья спасите меня. Никто тебя не спасёт моя дорогая. Ты моя.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя