Моё тёмное прошлое

460 21 2
                                    

ᕙ________Глава 16_______ᕗ


Я пошла в универ и встретилась со своими девочками. Первую зовут Настя ей 19. Настя шатенка голубоглазая, з офигенной фигурой. Парня у неё нету, хоть за ней и бегают парни толпами.

Вторая Ира она крашенная шатенка. Девушке тоже 19. У неё фигура песочные часы. Ей кстати очень идёт поетому она она носит различные красивые вещи. Парня тоже нету. Ведь он изменил ей.

Ну а мою Ритулю вы все знаете она мое солнышко, и собирается замуж за прекрасного Диму завидую я ей. Но не полностью ведь мой тоже классный. Если можно его моим назвать.

У меня просто гормоны бушуют поетому я решила что я свободна. Нету у меня парня на сегодня.

-Девочки давайте пойдем в клуб? - Сказала я. Ну а что? Нужно отдыхать. Что мне теперь на жизнь забить. Потому что я занята. Нет уж.

"Давай" сказали все хором. Мои же хорошие. Как я вас люблю.

-Ну что по домам собирать наряды а точнее одевать наряды. И готовиться к шикарной тусе. Только девочки берите побольше денег. Ещё можно заказать особый подарок. Только это секрет это сделаю я - Ну что поделать это же Настя у неё всегда в голове одни мужики. Я думал уже все поняли какой особый подарок может быть.

-Так все давайте девочки до вечера - Крикнула я и помахала им рукой напоследок.

Я заказала такси. Ну пока ждала такси я решила зайти в кафе. Немного освежиться. И встретила там знакомого человека которого не хотела встретить.

Это был он. Он хотел меня изнасиловать. Ещё и говорил какая я грязная, и шлюха. Я не могу в этот момент вспоминать. И вообще день потому что меня сразу кидает в истерику.

Он подошёл ко мне, и немного приобнял меня. Я просто испугалась и начала от него отодвигатся.

-УБЕРИ СВОИ РУКИ СВОЛОЧЬ КАК ТЫ СМЕЕШЬ - Кричала я. Как он смеет, ко мне прикасаться.

-Тише-тише детка не переживай, я тебе ничего не сделаю. В тот день я был сам не свой. Меня как будто что-то заставило, это сделать извини меня. Возможно мне что-то подсыпали. Или же я просто чем-то траванулся, потому что это невозможно я считал тебя другом.

-Как это невозможно ты что бредишь? Как отвечай мне ты меня чуть не изнасиловал. А потом и избил это невозможно. И после всего этого ты распускал по школе слухи, что я шлюха. Как я могу тебя простить ответь мне?

-Это делал не я. Это делали мои друзья я здесь ни при чём. Я просто им рассказал что случилось и они распустили это сплетни.

Он просто рассказал. Да он шутит. Мне надоел этот бред это полный бред.

-Просто-уйди - просто-уйди. Мне не интересно выслушивать твои оправдания. То что было тогда не изменить сейчас. Возможно бы тогда я тебе бы поверила, но не сейчас. Просто уйди!!! - Уже кричала я. Когда он отстанет, уже наконец.

Парень просто промолчал, и встал со стола и ушёл. Даже не сказал простое прости.. Хотя оно мне очень нужно.

Но я перестала отчаиваться. Вытерла свои слезы. Встала со стола заплатила за своей кофе и пошла в такси.

Доехав домой я сделала себе еды жареные сэндвичи с колбасой. Можно так подумать что моё питание состоит из сэндвичей. Возможно, это и так но нет. Моё питание состоит из различного фастфуда. Ну любимчики сэндвичи.

Я поела сэндвич с чаем. И направилась в ванную. Мне нужно освежиться А лучше в этом мне поможет только ванна. Этот день для меня стал очень тяжёлым.

Я встретилась со своим тёмным прошлым.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя