Самое ценное это любовь.
Если мы узнаем что с
нашей любовью что-то
Случилось мы поедем к ней
с любой точки мира.
И уничтожим каждого кто
к ней прикоснется.ᕙ____глава 22____ᕗ
Михаил;После всего, моя девочка начала собираться в свою поездку. А я предупредил всех своих работников что мне нужно два парня, в качестве охраны для моей будущей жены.
Сказал я так специально чтобы они понимали что за ней нужно чательно следить.
Моя девочка уже собралась, и я решил сказать что я планирую сделать.
-Милая нам нужно поговорить. - Она подняла лицо в знак согласия. - Вообщем - Начал я - Мне ради твоей безопасности нужно чтобы с тобой поехала охрана.
Она посмотрела так как будто бы ожидала что так и будет. Но что я поделаю я узнал, что етот парень не безопасен.
-Ето вообще-то мне нужно ревновать тебя. А не тебе. - Она рассмеялась. И в глазах появились искорки горечи, и искорки любви.
-Хорошо мой самый ревнивый парень. - Она обняла меня и я понял что она счастлива. И я очень рад. Я что моя девочка счастлива.
-Моя милая не ревнуй меня, к этой девочке. Ведь я люблю только тебя. Я ждал два года, пока ты повзрослеешь не для того чтобы тебе изменять. А для того чтобы быть рядом, и делать тебя счастливой. Моя милая маленькая девочка. - И я поцеловал её в её маленький лобик и она улыбнулась, очень искренне.
Моя ж девочка такая нежная, и милая, я хочу уберечь её от всего мира и показать ей весь мир и жить с ней долго и счастливо. Она посмотрела на меня своими янтарными глазами и я почувствовал тепло в этих глазах. То тепло которое не видел в других.
Я можно и так сказать уже скучаю. Она мой наркотик мой никотин. Мой воздух и моя вода. И она просто моя любимая девочка. Которая заслуживает всего самого наилучшего в этом гребаном мире.
Через час она уезжает, а я так не хочу этого. Ведь неизвестно когда мы снова увидимся.
-Ты чего такой грустный ходишь котик?
-Ты уезжаешь а я так этого не хочу, когда мы сможем снова увидеться.
-Мы увидемся или ты не веришь своим силам?
Верю конечно но мне нужно видеть её каждый день каждую минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый незнакомец
Romance|Подростковый роман| •История любви с первого взгляда• -Сладкая - Сказал я целуя её губы -Со вкусом шоколада - Теперь я люблю сладкое. В моих поцелуях не было никакой неуверенности. Я точно знал, как найти ее губы. Я притянул её к себе ещё ближе и с...