Предложение

671 26 3
                                    

ᕙ____Глава 26____ᕗ
Равенна:

Ппошел уже месяц как меня пытались изнасиловать. Миша же был всегда рядом и поддерживал меня.

За это время я успела многое узнать о нем. Мы классно проводили время. Я познакомилась с его мамой. Она тоже была рада меня видеть. Она была очень рада что её любимый Медвежонок, наконец-то нашёл себе девушку.

С этого его прозвища я смеялась больше всего.

В общем нам было очень весело вместе. Я познакомилась со всеми его друзьями. Оказались очень милые парни. Они мне рассказали о всех его похождениях. После чего Миша каждого из них лупил.

Моя мать, и не раз питалась наладить со мной контакт, но я была против.

Ведь в очень ответственный момент, когда я боролась с потерью своего ребёнка, она меня бросила.

Некоторые подруги мамы говорили, что её можно понять ведь она хотела женского счастья. Ну хотела, получила, пусть живёт.

Своего малыша я не забыла. Я даже ему имя дала. Лиам. Я виню себя в его смерти но понимаю что так нужно было.

Ну конечно же мы хотим ребенка. Но мы думаем что нам рано становится родителями. Моё сердце мне говорит что я тупая. Ну я согласна.

Когда я хотела сесть на диету. Мне сказали не портить своё красивое тело. Ну мне казалось что у меня появляются складки жирка. Мне это не нравилось.

Но потом Миша чуть не убил консультанта одежды, из-за того что она намекнула что мне нужно похудеть.

Мне очень сильно нравилась его забота. И конечно же когда я ему сказала что я поправилась. Он легонько ударил меня по головке, и посмотрел в дзеркало.

- Ты прекрасна - Почему так всегда он говорит а я смущаюсь. - Но если твоя головушка говорит что тебе нужно похудеть, идём со мной в спортзал. Но будешь есть как и ела.

Я обняла его, и поцеловала в щеку. Прошептав.

-Ты самый лучший - Он взял меня за талию и поцеловал очень нежно и невинно.

-Ну что идём?

-Идем. - Сказала я и взяла его за руку и потащила к выходу.

Мы пришли в ресторан на мое день рождения. На месте нас ждали Рита и Дима. Они кстати успели сыграть свадьбу.

И Рита беременна 2 недели. Я за них очень рада. Ну как тётка желаю им девочку. Ведь я бы и сама хотела бы себе девочку.

-Приветики поздравляю с днём рождения ты у нас уже не маленькая. - сказала Рита смеясь. Я ударила её по плечу и посмеялась.

-З днём рождения Ритка права скоро внуки будут у вас - Я была рада что этот день я проведу с ними.

Мы полвечера очень классно веселились. Смеялись пили. Разговаривали на разные темы.

На середине вечера комната потемнела. Я испугалась хотела взять Мишу за руку но его не было.

Я испугалась, но увидела как он идёт с огромным может даже сказать огроменным букетом пионов.

-Боже,
- У меня начались слезы.

Он подходит и вручает мне этот букет. Я еле-еле удерживала его и слезы лились по моим щекам.

Он стал на колено. Достал коробочку, открыл её и там было очень красивое, лёгкое колечко. Где был диамант в форме сердца.

-Моя принцесса, покорительница моего сердца. Любовь всей моей жизни. Самая прекрасная, и милая стеснительная, девочка. Согласна ли ты вийты за меня замуж. - В тот момент мое сердце остановилось на минуту. Мне хотелось, просто закричать всему миру это мой мужчина.

-ДА-ДА-ДА -Практически закричала я но после добавила - Ты теперь мой навеки.

-Конечно твой чей же. - Он улыбнулся и надел на меня кольцо.
-А ты моя, если я узнаю что какой-то мужчина дотронулся до тебя ему не жить. - Сказал он с улыбочкой соблазнительной.

-Я это знала ещё когда мы начали просто встречаться. - Сказала я посмеиваясь.

-Боже как я рада моя подруга вышла замуж за моего брата. - Начала плакать она. Дима её как мог пытался успокоить. Ну она сказала - Хоть этот козел её недостоин.

Мы вместе посмеялись. И разошлись по домам. Этот день стал моим самым лучшим.

Миша пробрался ко мне сзади и обнял меня.

—Я люблю тебя моя любовь. — Нежно прошептал он мне на ухо.

—И я тебя люблю мой милый медвежонок. — И поцеловала его как в последний раз.

Лучше быть с человеком которого любишь чём быть несчастной без любви.

__________________
Ну что вот и конец этой лёгкой слегка напрягаюцей истории любви.
Надеюсь вам понравилось это путешествие вместе с Мишей и Равенной.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя