Мое любимое лекарство от переживаний

631 29 0
                                    

ᕙ_______глава 9_______ᕗ

Равенна:
___________

Я проснулась утром. Очень счастливая. Пошла делать утренний уход. Ну и всякие такие женские штучки.

Я собралась оделась. Чуть-чуть накрасилась. Сделала себе укладку. И спустилась вниз. Дабы встретиться с Мишей. Но его не оказалось не в внутри, не с наружи. Странно.

Я подошла к Ритке спросить не знает ли она где он. На что Рита мне ответила.

-Он наверное на работе. Он же клубами владеет. А долго отсутствувать нельзя. А что?

-А ничего такого. Просто интересно. Где ты вчера была рассказывай.

-Ну и ну ты думаешь, я тебе поверю что ничего такого. Я вчера вечером приехала раньше вас. Так что давай рассказывай. А я где была. Я была у Димы. Мы ходили на день рождения его друга. Ну а ты сама понимаешь там нужно готовиться. Ведь вчера ты выглядела великолепно.

Блин мне уже стыдно. Если она не так поймёт перестанем дружить. Что тогда?

-Нечего подруга. Просто Миша ездил на день рождения друга а там нужен компаньон в виде девушки, или парня потому что его друг ревнует свою жену, и он предложил мне поехать с ним. А ты что-то имеешь против?

Нет ну правда, а вдруг она реально что-то имеет против. Ну если имеет то её проблемы, потому что я знаю что Рита не умеет долго обижаться. Даже если обидеться то ничего не будет мы помиримся. Я приложу к этому все свои усилия.

-Ну да ну да. Если захочешь рассказать приходи я не против, если что в ваших отношений. Это ведь нормально. Тебе уже 18, а с 18 лет любви все возрасты покорны.

Не одна я значит так считаю. Она очень хорошая подруга. Я подошла и обняла её.

-Ритка ты такая милая, такая хорошая. Прям моя самая-самая. Прекрасная и лучшая булочка.

-Неужели, неужели я поправилась.

Она встала и направилась к зеркалу. Подняла свою футболку и начала рассматривать свою фигуру. Но я ведь не это имела ввиду, её фигура просто прекрасна.

-Нет ты что, солнышко, ты прекрасна в любой форме. И не нужно говорить что нет это так. Ты посмотри на себя ты просто богиня.

-Ой спасибо - Застеснялась моя любимая Ритка. Потом от её тона мы вместе рассмеялись.

-Ну что может сходим погулять. Сходим покупаться например на речку. Либо же сходим на кладбище и погадаем. Ну как тебе такая идея.

-Рит давай сначала сходим на речку, потому что вечером мне страшно там купаться. А после обеда мы пойдём на кладбище.Ну знаешь мистика такое-сякое.

-Офигенная идея, ты просто гений - Мы снова засмеялись. Ну вообще мы с Ритой очень любим смеяться вместе. Только жаль что не так много времени осталось.

Ещё очень любопытно после того как я вернусь домой. Как всё будет. Что-то в моей жизни поменяется, или нет. Но одно я знаю точно после приезда я иду к своим друзьям. По университету.

Мы собрались. Я одела платье Ритка одела платье. Мы же девочки как всегда говорила Рита. Ну конечно мы же девочки.

Мы пришли на речку, и у меня было очень странное удивление почему на речке нет ни одного парня. Здесь только девушки. Мы покупались, попрыгали. Да и вообще классно провели время. Потом мы поели. То что взяли из дома. Это были яйца и сэндвичи. И мы опять смеялись. Ну как мы с Ритой без того чтобы посмеяться.

После всего мы собрались, и пошли на кладбище. И там мы нашли очень много людей с похожей фамилией как у нас. Мы очень сильно испугались если честно. Ведь никто из наших родственников не был там похоронен. Мы уже хотели просто убежать и не смотреть на это всё но наше любопытство победило. По щелчку пальцев.

-Рит а что надо делать там? В этом заклятие?

-Что-что кровь сдавать свою - Шутила подруга - И жертвоприношение приносить.

Я не на шутку перепугалась, какое к чёрту жертвоприношение?

-Рит ты же шутишь сейчас? Лето а она про жертвоприношение. Ты хочешь чтобы мы кладбище сгнили.

-Шучу я шучу, ладно ты там переваривай информацию а я в туалет где-то пойду.

-Рит ты куда? Мне вообще-то страшно здесь.
Рита ты где.

-Я тут - Показала руку подруга. Я по-быстренькому перебралась к ней. Зря я предложила этот фарс, с кладбищем. Теперь сама же и трясусь.

И тут я оборачиваюсь. И вижу её. Чёрные как моль глаза, и белая как крейда кожа. И она смотрит на меня и улыбается мне очень страшной улыбкой. Я аж закричала. И эту бабку заметила Рита. Она так сильно закричала и мы побежали домой. Добегаю к переулку, и вижу его. Своего Мишу. И я просто беру и врезаюсь, в асфальт. Но встаю, и быстро бегу к нему.

-Тише тише девочка моя что случилось?

-Там-Там бабка она страшная смотрела на меня так странно пошли отсюда пожалуйста..

-Не переживай, золотко моё всё будет хорошо я рядом - То что он был рядом меня так сильно успокаивало как никогда.

Он взял меня на руки, и понес домой. Мне нравится быть защищеной, у него на руках.

Он на меня смотрит так нежно. Будто я самое нужное, и ценное в этом мире. И я засыпаю.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя