Я всегда рядом.

398 23 1
                                    

ᕙ______глава 20_______ᕗ
Михаил:

Я убил её отчима. Он это заслужил. Ведь никто не имеет никакого права лезть к моей девочке.

У неё и так горе. Которое случилось к сожалению по моей вине. Если бы я в тот момент не был с Изабель. То наверное наш ребёнок был бы жив.

Я дурак просто самый настоящий дурак. Ну я клянусь всем что у меня есть. Я верну её жизнерадостность. Я не за что в жизни не обижу её. Она будет лишь смеяться и улыбаться.

Я приехал в клинику на следующий день. И застал такую картину.

Моя девочка сидит на диване, с моей сестрой и они о чём ты мила разговаривают. Я слушаю их разговор.

-Почемуты ему не веришь?Я ведь знаю эту дуру, она постоянно липла к моему брату. Видите-ли ей нужно его состояние, и его деньги.

Она посмотрела на неё
недоверчиво.

-Пусть он докажет мне что не было измены. Тогда его прощу. Я не прощу его, всего лишь если ты сказала сказала это. Прости если обидела но, это моя точка зрения.

Моя сестра лишь понимающие кивнула, и они стали разговаривать о чём-то более интересном, моя принцесса интересовалась что там в институте, а сестра там как у неё дела.

Они смеялись, и разговаривали. На душе, после такого зрелища становится тепло. Я понимаю как моей девочке не хватает общения.

Я захожу в палату и говорю - Привет моя девочка. Я тут подумал и решил что тебе лучше ходить в университет. Если ты сама этого хочешь. Там твои знакомые друзья и ты сможешь расслабиться.

И кстати. Доказательство о том что я тебе не изменял уже у меня. Если тебе так интересно то можешь посмотреть.

Её глаза стали огромными от интереса. И она сказала "Давай"Я дал ей папку. Где она мне писала что хочет встретиться по работе. Ещё доказательство. Был мой лично записан на диктофон разговор с этой девушкой.

Включив диктофон, её выражение лица немного было в шокировано

Но потом она посмотрела, на меня как то грозно, и сказала.

-Просщение не жди, и разговоры о том что я виновата тоже не жди. - Она фыркнула и отвернулась от меня. Ну а мне стало смешно. Почему она думает что я буду это ждать?

-Милая зачем мне это ждать? Ты же видела то что она типа меня поцеловала значить причина есть. Чтобы ты меня ревновала. Да и вообще я в шоке что ты меня ревнуешь.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя