Ты моя, хоть ты и не знаешь

1.3K 38 0
                                    

Так хочу тебя обнять,
Пообщаться обо всём,
Нам ведь некогда скучать,
Когда мы с тобой вдвоём.
(Автор неизвестен)


                              ᕙ______глава 2_____ᕗ

Михаил:

Сначала мне мама предложила поехать с ними на дачу. Ну я отказался ведь делать мне там нечего. Шашлыки я могу поесть и сам в каком-то ресторане. А покупаться, я могу и в бассейне и на море. Так что смысла ехать не было.

Но потом узнал что едет куколка это прозвище я ей придумал 2 года назад. Ведь её голубые глазки были похожи на кукольные глаза.

То я решил ехать ведь куколка мне с первого раза понравилась. Её характер мне больше всего зашёл ведь при первой встречи она меня обматерила и назвала идиотом бабником. Это было смешно и даже слишком. Но мне она с того момента запала в душу.

И два года я ждал до её соревшенолетия. Чтобы официально признаться и влюбить её в себя.

Мы приехали и ждали пока её родители и она приедут. Я нервничаю как маленький ребенок перед появлением бабушки. Хотя здесь деда я.

Когда они приехали. То я удивился насколько она была прекрасна. Её голубые кукольные глазки. И милое кукольное круглое личико которое мне так нравиться. Но больше всего мне нравиться её характер.

Она вышла в Розовом платье которое шаталось на ветру, и её волосы заодно. Я просто поплыл от этого вида.

Но следующее меня просто рассмешило. Они с моей сестрой подбежали к друг другу, и обняли друг друга. И начали плакать, и говорить как сильно скучали.

Это нужно было видеть. А потом меня назвали бабником это еще с какой стати я бабник. Але. Женщины вы походу приофигели.

Потом моя сестра которая походу не знала что мы знакомы с её подругой. Начала нас шиперить.

Но конечно же, это только рассердило куколку. Но меня порадовало. Миленько. Знает же сестричка как порадовать братика. Хотя она не знает о моих чувствах. Но умница.

Потом они поссорились. Я посмеялся. Мы посмеялись. И мы пошли на речку.

По приходе на речку, там уже были другие парни. Моя ревность сразу же поехала вверх.

Какого черта если там откровенный купальник я умру от ревности.

Но тут я вижу что она подходит ко мне.

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя