ᕙ_____глава 24____ᕗ
Михаил:Мы приехали в наш дом. Я нес
её на руках, и она вся дрожала
и обнимала меня так будто видела
во мне весь мир. Я конечно же был
бы рад если бы это бы произошло в другом случае.Но именно в этот момент мне хочется разорвать глотку этому ублюку. Чем я и займусь когда уложу свою малышку.
Я просто буду резать его тело как мне захочется.
-Девочка моя давай мы помоемся? - Задал вопрос ей я надеясь что она скажет хоть слово. Но она лиш кивнула будто бы была лишена голосовых связок.
Я начал её аккуратно мыть. Боясь ей навредить. В тот момент она для меня была хрупкой вазой. Она была готова в любой момент заплакать. И от этого я захотел убить его ещё больше.
Я её закутал в полотенце. Потом посушил ей волосы, пытаясь поднять ей настроение. Я шутил смешил её. И даже заказал цветы. Но она не улыбнулась той самой моей любимой улыбкой.
Я одел её, положил на кровать. И молча поцеловал её в висок. Вышел из комнаты делать ей чай. И думал как я буду резать их тела на кусочки.
Это уж точно я им обещаю. Какое они имели право вообще делать такое аморальные уроды.
Я быстро доделал чай, и пошел к ней в комнату.
Я зашёл а она сидела в углу на полу. Я она сидела перепугана, у неё тряслось все тело и даже губы.
-Милая что ты делаешь там может мы пойдем пить чай а потом баеньки.
Моя девочка посмотрела на меня своим милым запуганным взглядом. И быстро бросилась ко мне в объятия.
Обнимая меня она шептала. - Не уходи, не бросай меня пожалуйста.
- Говорила она со слезами на своих милых глазках.-Моя девочка ты думаешь я тебя смогу бросить? Солнышко это не возможно. Прости меня что так получилось. Прости пожалуйста. Если бы я только знал какой он аморальный урод. То не подпустил бы тебя даже даже на шаг к этой квартире.
Она посмотрела на меня и тут же сказала - Ты не виноват. Нет не виноват в этом виноваты только те люди. Я скучала по тебе.
-Ах моя любимое солнышко я по
тебе тоже скучал. Ты не представляешь как сильно.-Я люблю тебя. - Сказала она. И после мы обнялись и заснули я заснул с приятным чувством. Того что моя любимая девочка рядом.
Я проснулся раньше неё, и решил приготовить завтрак нам обоим.
Я позавтракал, и пошёл на роботу. Это я написал принцессе для прикрытия. А сам же пошел в свой подвал в один из моих клубов.
Я сел на свой джип, черного цвета. И двинулся с места.
Пока я ехал я убил их разными способами, и они были очень жестокими. Я приехал туда и пошел внутрь клуба.
Спустился в подвал и увидел этих ебаных уебков. И можно сказать чуть ли не вишел из себя.
-Здравствуйте Михаил Игоревич. - Я кивнул и пошел дальше.
Я подошёл к первому, это был мужик лет 35 он был с пивным пузом и покорченной рожей. Да как етому ублюдку в голову пришло это делать?
-Ублюдки ну и как вам жизнь после того как питались изнасиловать мою девушку?
Они посмотрели на меня как на врага жизни. Но вы сами виноваты твари что хотели её изнасиловать.
Я решил приступить.
-Ну что смотрите. У меня есть очень хороший нож, мой самый любимый. Знаете что он может сделать? - Задал вопрос им я. Они дружно отрицательно кивнули.
-Хм как забавно. Вы так жалко смотретесь. Но ладно скажу вам. - Я подошёл к первому подонку, и начал резать его кожу. Он начал орать как будто бы это его последний день. Хотя это не так. Совершенно не так.
-Не ну-нужно пооожалуста, я не хотел.
Было очень забавно это слушать. И я продолжил делать так с каждым они все орали. А мне было плевать, здесь звукоизоляция. Так орите сколько влезет.
После подошёл к первому и схватил его член, и начал его резать. Я не слышал как он орал. Мне было плевать.
Они посмели заделать так что моя девочка плакала, а я не могу терпеть и смотреть на её слезы. А тем более иза каких-то уебков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый незнакомец
Любовные романы|Подростковый роман| •История любви с первого взгляда• -Сладкая - Сказал я целуя её губы -Со вкусом шоколада - Теперь я люблю сладкое. В моих поцелуях не было никакой неуверенности. Я точно знал, как найти ее губы. Я притянул её к себе ещё ближе и с...