Спасение

366 21 0
                                    

                 ᕙ____Глава 25____ᕗ

После того как я приехала. Все было нормально но после трёх дней он привёл своих друзей.

И они начали, говорить что я шлюха, и сплю со всеми за деньги. Моя охрана говорила мне идти в комнату.

Мне было жутко страшно. Ну что я могу сделать против трёх жирных мужиков. Я пошла в  комнату. И сидела ждала Мишу. Ведь Я знала что ему уже доложили о том чтобы к нам домой пришли пьяницы.

Ведь в по-другому быть не может. Он всегда меня защищает.

И тут я услышала что кто-то врывается в мою комнату. Я очень сильно испугалась. Я думала что это охрана, но нет это были именно те мужики.

Я села на пол. И меня всю начнёт трясти. Мне становится жутко страшно и жутко неприятно.

Я в этот момент хотела только одного, чтобы меня поскорее увезли отсюда. Итак продолжалось целый час. Пока я не услышала, как кто-то зашёл в квартиру. Я поняла что это пришёл Миша.

Но меня до сих пор продолжало трясти. И после слышу как кто-то открывает дверь. Я вижу что это Миша и мне становится спокойно.

Ну сказать что-то я не могу. Я  хочу ему сказать что я не боюсь что я его ждала, но я просто не могу.

Я просто обняла его со всей своей силы, и наслаждалась его прекрасным запахом.

Ведь только е го я люблю и жду что он меня спасет и обнимет. Только этот человек даёт мне спокойствие. Только с этим человеком я чувствую себя защищённой. Не смотря не на что

Мой любимый незнакомец Место, где живут истории. Откройте их для себя